пятница, 15 апреля 2016 г.

Альбом для Кирюши из Carta Bella

Всем привет!
Вот я наконец и могу показать новый малышковый альбом! Давненько я их не делала))) 
Но от этого еще приятнее было))) А самое приятное - это было то, что он из материалов производителя Carta bella! Использовала их новую коллекцию It's a boy! 
В коллекции шикарные, солнечные дизайны, которые прямо настроение поднимают!
А вообще Карта беллу я люблю не только за дизайны (ну и, конечно, мне не 100% их коллекций прямо западают в душу). Обожаю я её за качество бумаги и печати!
Если высечки, чипборд и брадсы просто хорошие, классные, как и у многих других, то бумага - это просто шик! Для меня, по крайней мере))) Она супер плотная и с невероятной текстурой!
В этом смысле они тоже не единственные, но тут сочетание качества и дизайна для меня побеждают! Особенно, когда выходят такие малышковые коллекции!
И это всё греет душу, когда я начинаю творить в своём любимом стиле, американском))) Яркие цвета, многослойность и многоэлементность, открывашечки - всё, что я очень-очень люблю)) Мне, как и всем, наверное, бывает по настроению и в других стилях хочется потворить, но душа всё же к американке больше лежит))) 

В общем, альбом творила с невероятным вдохновением и любовью! Хоть и не быстро:) Удовольствие, наверное, растягивала)))
Ну что, давайте смотреть? 
Для желающих прикладываю еще и видео))) Так есть шанс не запутаться во всех открывашечках)))


ВИДЕО


И фото)) для тех, кто хочет разглядеть всё поближе)))



































Хочу поучаствовать в заданиях
1) ОЭ чпборд (у меня фотоаппарат и львенок) и вырубка (у меня кружок и звезда) от Саратовсокого скрап клуба - это я наверное, применительно к обложке больше, но и во всем альбом множество этих элементов:) 


16 комментариев:

  1. Анют, ну какой же он классненький! Столько всего и эти милые домик и зверята, ну просто мимими!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милота!!! Алена, чудесный альбом!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно милый альбом! Хочется разглядывать и не отвлекаться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбомчик просто сногшибательный! Анют, подскажи, а сколько ушло бумаги на него?

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, девчат, спасибо вам))))) Засыпали меня комплиментами))) Мне очень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, я давно и нежно люблю твои детские альбомчики. И этот не исключение. Как всегда все элегантно, аккуратно, просто и со вкусом)) А карта бэлла тоже одна из моих любимиц именно за качество бумаги. Спасибо, что присоединилась к нашему заданию в Скрап-клубе Екб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за тёплые слова))) Мне очень приятно слышать)))
      Надо в минуты "отчаяния" заглядывать почаще в блог и читать комменты)))))))

      Удалить
  7. Просто загляденье, а не альбомчик! Супер! А аккуратностью можно только восхищаться!
    Спасибо от Скрап-клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Творила с любовью и поэтому с аккуратностью)))

      Удалить
  8. какая милота и мимишность!!! :) очаровательный альбомчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Мне очень приятно))))

      Удалить
  9. Возвращаюсь к этому альбомчику снова и снова)) До чего же он милый, солнечный и очень стильный!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Мне очень-очень приятно))))) Тоже люблю пересматривать работы некоторые))))

      Удалить