вторник, 5 апреля 2016 г.

Космос! Мои новости!

Всем привееет!
Как ваши дела? У меня немного новостей есть!
1. Я теперь не в дизайн-команде Fleur design - ощущение свободы невероятное - подходишь к полками иии... берешь любые материалы)))) ДК производителя - это, конечно, хорошо, но нужно двигаться дальше.

2. Вышли две моих новых коллекции бумаги! Подобно о них писать пока не буду, т.к. хочется увидеть, какими их напечатают для начала. Для самых любопытных ссылочки на сайт производителя: коллекция "В облаках" и коллекция "Мой день".

3. Я еще то ли в конце прошлого года, то ли в начале этого "подсела" на тему звёзд и космоса, это всё у меня бурлило в голове, но заняться было некогда(( И вот ура!
Я сделала коллекции страничек для маминых заметок "Космос"



И по секрету: планирую карточки из этой же коллекции космической нарисовать, для альбомчиков (тсс, по секрету). И детский альбом! Космический чипик уже мчится ко мне! И, конечно, блокноты с этими страничками. Вот только закончу 4 срочных дела)))

А это я начала тестить космическую бумагу с невероятными принтами от Polkadot!
Вы уже наверняка знакомы с одним из новых российских производителей?!))
В открыточке использованы листы из коллекции "Космос внутри".

Ой, а цветочки примовские, те самые, я купила у одной замечательной девушки на распродаже, самой не верится!





Невероятно вдохновилась на создание открытки скетчем от блога "Скрапнутые".
Вот такой он классный, стильный и необычный!

А также вдохновение подарило не менее вдохновляющее и стильное задание от нового блога Happy bunny "Экстравагантность" с ОЭ полоска и розовый цвет! Вот такой обалденный баннер у задания
Ой, и чуть не забыла! Если вам понравились мои новые странички, приглашаю на розыгрыш ВКонтакте, по ССЫЛОЧКЕ

Прямо позитив какой-то хочется чувствовать и нести в массы сегодня! Всем отличного дня, заглядывайте в гости почаще:))) Надеюсь, скоро будет много нового в моем бложике))) А пока еще можете загнлянуть в мой Instagram:)) Там можно подглядеть за процессом, моей комнатой и еще чем-нибудь интересным)))) Всем пока-пока! 



20 комментариев:

  1. Ань, потрясающие странички для блокнотиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Такие необычные космонавты в розовом!!! Супер)))) и даже не верится, что в твоём посте с открыточкой нету баннера Флёр))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еееей))))) у нас модные космонавты =))
      На самом деле планировала только для мальчика делать странички, но потом оказалось, что и для девочки мне нравятся, с гаммой цветовой только долго провозилась)))

      Удалить
  3. Аня,странички так хороши!
    Я,конечно,не удержалась и посмотрела анонс двух твоих коллекций бумаги. Классные! И вот, теперь они и ты(т.е. ты и производитель), оказывается не вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))))
      Ой, будем надеяться, что и в живую они порадуют))
      А про Флер - я решила, что нужно двигаться дальше, чувствовала немного какой-то "застой" в творчестве)) Хочется яркости и свободы)))

      Удалить
  4. Ань,крутая открытка, цвета классные. Я тоже решила выйти из Флер, отдохнуть)как-то мы все покинули ДК),ощущщения как и у тебя)))
    странички твои - восторг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо)))
      Да, мы друг друга понимаем:)) Подышим "на воле" =)))

      Удалить
  5. Очень красивые коллекции!!! Очень-очень!!! Поздравляем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девчата, мне очень-очень приятно:))))))))

      Удалить
  6. Подыши,Анют,подыши!Тем более что у тебя собственные проекты требуют твоего внимания и любви!отличные странички!
    и открыточка!Замечательная!Спасибо за участие от HappyBunny!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька))) ага, а хочется больше проектов.. И часов в сутках)) я думаю, ты меня понимаешь)))

      Удалить
  7. Красивая яркая открытка! Спасибо от Скрапнутых за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  8. Анютка, все потрясающи красиво и открыточка, и странички (спасибо тебе еще раз за них), и коллекции!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая, парящая, с акцентами открыточка! Спасибо за участие в задании от ЧБ Скрапнутые!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая палитра, просто АХ. Спасибо, что творите вместе со Скрапнутыми.

    ОтветитьУдалить