среда, 23 марта 2016 г.

Морская открыточка

Всем привет!
Заглянула в блог на этот раз с последней открыточкой по заданию Fleur design "Открыточный скетч")) Хотя по нему еще и обложки блокнотов и т.п. принимаются))


На открыточку меня вдохновил полосатый примовский цветочек))) А дальше понеслась!
Конечно, не могла не вспомнить про мой любимый синий лист с якорями из морской коллекции Флера)) И салфетка морская как раз лежала вырубленная)) Обычно мне лень их вырубать - адское занятие именно с этой салфеткой =) Из нее так плохо достаётся всё, и чтобы прорубилось, нужно 4 раза прогонять в машинке нож)) Но бывает знакомые попросят, то рублю))) Жалко всё-таки такой красоте пролеживать)) Всё-таки такой ажур))




А еще у меня новый ножичек со звёздами! Я их для многослойности в эту открытку тоже решила добавить, не могла удержаться. Вот моя последнияя "ножовая" покупочка из магазина Scrapmate. Всё хочется поскорее в дело пустить))))

И хочу поучаствовать в морском задании от блога "Доступный скрап" - "Полосатый рейс" с обязательным использованием бумаги или ткани в полоску (у меня бумажка с разлиновкой и бумажный цветок в полоску)

6 комментариев:

  1. Аня, какая легкая и приятная получилась открыточка!!! Такой, легкий морской бриз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) А перед этой лёгкой открыткой одна улетела в мусорку:)) После извлечения всего декора, конечно:)

      Удалить
  2. Анна, такая свежая и легкая работа. Полосатое поздравление удалось)) Спасибо за участие от блога Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, чудесная морская открыточка, все детальки так гармонично подобраны!) Спасибо, что творишь вместе с блогом Доступный скрап!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Да, навозилась я с детальками =))

      Удалить