вторник, 22 марта 2016 г.

Дневник будущей мамы

Привет, девчата)))
У меня на прошлой неделе родились нежнейшие странички для дневника о ведении беременности. И я не  смогла сама же устоять  скорее сделала блокнот.
Т.к. блокнот без хозяюшки, да и в начале самом девушки не знают, девочка или мальчик у них будет, поэтому было решено сделать всё в нейтральной гамме. Ну и немного персиково-розового, думаю, для ожидающих мальчиков не помешает - дневника всё-таки мамочкин))
А вообще меня вдохновил чудо-топс от Скрапологии! Посмотрите на этого милаша в капусте!
О, это просто что-то))) 
В общем предлагаю посмотреть фото, их было много, все не стала заливать, вас мучить)))
Совсем все фото можно посмотреть в ВК по этой ссылочке.
А про странички можно подробнее прочитать ТУТ:)

Приятного просмотра)))















Ну и с таким малышом на топсе, который меня вдохновил на блокнот, хочется поучаствовать в задании Мимимишность от блога Скрапмагия

6 комментариев:

  1. Анютка!!! Вот такой дневничок точно будет заполняться!!!!!!! Просто кайф!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. волшебный и очень милый! здорово, что добавила информацию о развитии малыша в животике у мамы)

    ОтветитьУдалить
  3. Девчата, спасибо большое, мне очень приятно)))))
    Надежда, про развитие малышей - это мне девочки в группе подсказали;))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень нежный дневник! Спасибо, что творишь со СкрапМагией!

    ОтветитьУдалить