четверг, 25 февраля 2016 г.

Открытка по скетчу и я в Instagram! Ого-го:))

Всем привет!
Ох, у нас на улице так солнце последние дни светит, прямо весна! Дома жарко-прежарко от него))) И открыточки у меня уже давно весенние складываются)) Ну и, конечно же, еще от желания изрезать мои "Зарисовки весны")))
Вот что в этот раз получилось))) Правда в результате подумала, что не стоил деревянный лист на весь фон делать, слишком он уж давит на мой взгляд)) Ну что ж, новый опыт =)





Открыточка создавалась по нашем заданию в блоге Fleur design "Открыточный скетч"

А еще хотела похвастаться обновочкой! Долго-долго я думала и наконец решилась на ножницы от Тима Хольца! Правда пока не распробовала))) Может, когда пойму, нравятся они мне или нет, напишу отдельный пост))) Вообще я теперь еще и в Instagram есть! Ура-ура!
Заглядывайте ко мне в гости! Делюсь потихоньку своим мирком:)) Иногда комнату понемногу показываю:)) всем СЮДА:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий