среда, 10 февраля 2016 г.

Страничка и открытка из "Зарисовок весны". ВИДЕО ПРОЦЕССА

Девчата, всем привет!
У нас в блоге Fleur Design вышел новый страничный скетч. А это моя страничка по нему из моей новой коллекции "Зарисовки весны".

В ней я почти ничего не приклеивала, в основном прошивала, понравилось мне это дело. 
И поэтому даже МК решила снять по открытке, которую я полностью сшила, от и до. Ниже видео выложу:)


Чуток подробностей))


Нравятся мне эти объемы, которые за счет прошивки получаются))


Ну а это полностью сшитая открытка, тоже из "Зарисовок весны"))






Ну и видео того, как я ее создавала)) Было просто любопытно пропробовать обойтись совсем без клея:)))



Надеюсь, вам понравилось видео:)) Пишите свои комментарии на эту тему)) Очень любопытно))






2 комментария:

  1. Как же здорово у тебя на страничке)) Я не ошиблась) В ней как-будто находишься... столько воздуха! Отличная работа, и открытка чудесная)) Я с клеем тоже самое, эксперементирую) Стараюсь "Моментом" не пользоваться.. похоже перед Новым годом у меня именно на него аллергия была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) про воздух это точно)) Поставила её к себе на комодик для весеннего настроения, хоть и лето на самом фото:)
      Про клей: ох(( вот-вот, нужно потихоньку от этой зависимости "моментной" избавляться) будем надеяться, что наши производители нам в этом помогут)))

      Удалить