понедельник, 1 февраля 2016 г.

Мини-альбом из коллекции "Моменты"

Привет, девчат!
Я не так давно в подарочек делала нежный, романтичный альбомчик 15*15 см
из моей коллекции "Моменты" от Fleur desigin.
Минималистичный декор - это то, что мне по душе)) А вообще этот альбомчик отражает моё видение коллекции бумаги "Моменты", мою задумку))
Надеюсь, вдохновлю вас на новые работы))) Буду рада, если поделитесь ими в моей группе:)


















Спасибо, что заглядываете))) ценю каждый комментарий :*

10 комментариев:

  1. Классный! Лаконичный и в то же время цепляет взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да на черном всё выглядит ярче))

      Удалить
  2. Чудесный миник, просто и наполнено) как философия жизни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Я рада, что и хозяюшка альбомчика тоже разделила такую философию)))

      Удалить
  3. Ах какой стильный альбомчик) супер)

    ОтветитьУдалить
  4. очень стильная бумага!!! спасибо создателю!!!
    я из нее сложила альбом, заглядывайте, буду очень рада!!!
    http://priatno-moment.blogspot.ru/2016/02/blog-post_11.html#gpluscomments

    ОтветитьУдалить
  5. А вот мой альбомчик.Дизайн бумаги очень нравится! Вырезалок так много! Супер! Спасибо, Аня! https://www.youtube.com/watch?v=YOcndati4kw

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне очень-очень приятно)))))))))) А от того, что все картиночки-вырезалки пригодились, еще приятнее)))) Спасибо, что поделились)))

      Удалить