среда, 17 февраля 2016 г.

Готовлюсь к 8 марта:)

Всем привет))))
На днях в блоге Fleur design вышла новая доска вдохновения воооот тут/
И у меня по ней очередная открыточка из "Зарисовок весны":) Нужно бы уже и еще на каком формате испробовать)) .. Ой, у меня же еще страничка из них была) Ну все, дело значит за миником)) Еще бы весенних фото найти))

А открыточка эта у меня не хотела изначально складываться. А потом я взяла и, стараясь не думать, просто слой за слоем уложила)) добавила воздушности слоем кальки и легкости и завитушности вырубным веночком)) У меня самой правда такого ножичка нет, но очень бы хотелось)) Веночек - прям моя мечта)) 

И опять использовала в работе птичку с гнездышком, мой любимый и самый универсальный элемент получился)))


"Подробности" открытки в разных ракурсах мне нравится фотографировать больше, чем обычный главный план открытки)))


Воздушненько получилось?))


И еще хочу поучаствовать в задании с ОЭ Птичкой от СкрапПуговки

Девчат, если вы вдруг тоже уже чего натворили из моих новых коллекций совместно с Fleur Design, делитесь ссылочками:))) Безумно любопытно посмотреть :*

7 комментариев:

  1. Легкая и воздушная!!!! Желаю найти веночек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёнка)))
      Это как поиски идеальной салфеточки))) Буду искать и искать))))

      Удалить
  2. Очень воздушненько!)) Прелестная открыточка вышла)) Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная палитра) Спасибо, что творите вместе со СкрапПуговкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Особенно приятно слышать, когда палитра полностью мной с нуля проработана))))

      Удалить
  4. Очень нежно и воздушно!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить