понедельник, 25 января 2016 г.

Первая работа из "Зарисовок весны"! Мои впечатления. Новый лого:)

Всем привет! Ух, не могла я никак дождаться свои новые коллекции бумаги у нас в городе и заказала их по почте! И прямо перед ДР меня почта порадовала)))) Спасибо, Почта России))))

Коллекция "Зарисовки весны". Посмотреть все листы можно ЗДЕСЬ.
Цвета на деле, конечно, отличаются от тех, что я видела на своем мониторе. Но применительно к этой коллекции это меня ничуть не расстроило. Она всё также мне нравится))) Эти "переливы" цветов, точнее несколько похожих оттенков каждого цвета. Полупрозрачности.. В общем, для меня, как и задумывалось, всё это напоминает весну с ручейками, таянием снега, первыми цветочками и поющими птичками)))

И моя первая открытка!
Эх, мне кажется, с надписями-поздравлениями, напечатанными на одном из листов коллекции, я не прогадала. У меня вот вечно проблема была, где бы русскую надпись на открытку взять))) С появлением принтера полегче стало, но это ж столько мороки + не понятно, как по цвету подойдет)) а тут уж точно всё из одного набора))) В общем сама радуюсь, надеюсь, и вас порадовала)))



И мне понравилось её фотографировать)))





А в моей группе сегодня последний день розыгрыша страничек тут.
И еще сегодня натворила логотипчик в комплекте с визиткой и карточкой "спасибо" в виде машинки швейной, на которой прошивают обложечку альбома)))
Творила просто так для души)) Если понравился логотипчик, пишите мне в ВК или на почту:)



4 комментария:

  1. Аня, такая нежнааая весна на твоей открыточке. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Надеюсь, настоящая весна будет такой же приятной))))

      Удалить
  2. Аня, открытка очень нежная воздушная и по весеннему теплая)! Бумага и надписи с вырезалками это просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      Рада, что надписи приглянулись))))))

      Удалить