пятница, 8 января 2016 г.

Открытка из коллекции "Шале"

Девчата, всем привет! Как у вас каникулы проходят? Я что-то не заметила, как 8 дней уже прошло! Хотя мы тут на днях устроили себе микро-путешествие в Икею:))) Надо ж было в живую посмотреть, что это за зверь такой:)
Ну и не с пустыми руками же уходить было)) Купила несколько полезных штучек себе и стеллаж:)) Планирую в него бумагу рассортировать)))

А сегодня я заглянула в блог, чтобы показать открыточку для Fleur Design  по коллекции "Шале". Заглядывайте в блог, чтобы посмотреть работы наших девчонок и попытать удачу в розыгрыше этого потрясающего набора! Действительно, он безумно уютный и невероятно завораживающий! Хотя поняла я это не сразу:)


Мой новый нож олень)))





А это мои помощники: мишаня и медведемышь:) я за много лет так и не смогла понять, что за зверь это такой:))


На этом на сегодня всё, буду рада вашим комментариям:)

4 комментария:

  1. Открыточка замечательная! А медведемышь - вообще супер позитив!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))
      ага, она вообще милая)))
      Кстати оранжевый медведь тоже тот еще кадр =)

      Удалить