воскресенье, 3 января 2016 г.

С новым годом! И о новых страничках и скидках до 50%!

Привет, девчата!
С Новым Годом вас! Пусть наше любимое творчество в новом году приносит море удовольствия и всё задуманное получается с лёгкой руки, а вдохновение посещает каждый день!

Итоговый новогодний пост я так и не написала. Так не хочется в это уютное и праздничное время загружать себя раздумьями. Поэтому оставлю это на потом. Может быть объединю со своим рассказам о моих новых коллекциях бумага с Fleur Design "Зарисовки весны" и "Наша свадьба". Пока ничего о них не пишу, т.к. хотелось бы посмотреть сначала на них в живую. Безумно волнуюсь от того, как они напечатались и какие цвета получились и пр. пр. пр.

А пока хотела показать несколько моих предновогодних новых коллекций страничек для блокнотов и книг пожеланий!

Первая коллекция с умилительной белоснежной кошечкой! Она для детского бука не только о первом годе жизни, но и о первом дне рождении, новом годе, детском саде, и вообще дошкольной жизни малышки. Ага, это коллекция для мам девочек. Такая праздничная получилась и называется "Конфетти". Наверное, тогда приближение Нового Года сказалось:)
Подробности о коллекции можно прочитать ЗДЕСЬ.

И еще две похожих коллекции для книг пожеланий с моими мишутками.
Похожие коллекции страничек и карточек с такими мишутками для маминых заметок я уже показывала. Если вы не видели и хотите на них глянуть, заглядывайте вот в ЭТОТ АЛЬБОМ.

А ЗДЕСЬ можно глянуть коллекцию для книги пожеланий с Мишуткой.

ЗДЕСЬ странички для книги пожеланий с Мишуткиной сестричкой.


И об акции, проходящей в моей группе.
Там можно получить скидку до 50% на покупку страничек, сделав репост и оставив комментарий (первый комментарий - скидка 50%, 2 комментарий - 45% и т.д.). Подробнее читайте ЗДЕСЬ.

Если вы захотите приобрести странички, пишите мне в ВК или на почту (в разделе контакты написана).

Отличных вам каникул!


Комментариев нет:

Отправить комментарий