среда, 9 декабря 2015 г.

Двое из ларца: блокноты для мамочек

Всем привет! Я заглянула показать пару блокнотиков для записей двух молодых мамочек)))))
Начну с моего любимого ракурса... :)


Прямо хочется их еще больше собрать и стопочку сделать, как-то так уютно становится, и хочется на них смотреть)))) Не знаю, как объяснить)))
И листать еще приятнее, кажется, что происходит чудо! И вместо обычных черных букв на серой бумаге мы видим красочные и милейшие чудеса, где еще и можно автором этой самой книги стать!))))


Сразу напишу, чтобы вы не потеряли: в блокноте использована моя коллекция страничек "Мишутка" (если тоже хотите такие странички или такой блокнот, пишите в ВК сюда или на почту anya_mig@mail.ru).

Первый блокнот звёздный получился)) И он какой-то немного необычный, яркий, но приятный))) Прямо представляю уже, как малыш вечером засыпает, а мамочка развязывает ленточки блокнота и улыбаясь делает несколько записей)))))










И вот этот ракурс почему-то люблю)))


А это второй блокнот)) Тоже не бледный, но более нежный))) Делался немного в комплект вот к этому альбому. Жалко, что к моменту заказа блокнота уже тканюшки такой же, как на альбоме, не было)






Это древо делала специально по просьбе девушки, но, наверное, нужно со всеми в группе будет поделиться))



Вот, наконец-то показала)))))
Всем пока и заглядывайте на мою карамельку в ВКонтакте;)))


18 комментариев:

  1. Ой, такие чумовые!!!!! Особенно первый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Ага, он прямо притягательный какой-то))

      Удалить
  2. Уютнейшие блокноты, от них прямо-таки теплом веет, счастьем.... Только я не очень поняла, почему форзацы прошиты - они ж обычно просто вклеиваются... Или я чего-то не понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Да я тут экспериментирую каждый раз с форзацами))) Не могу определиться, как мне больше нравится)) В общем с каждым новым блокнотом по-разному =)

      Удалить
    2. Понятно:) Я шить не люблю, поэтому клею что только можно. Хотела даже променять коптский переплет на японский - чтобы не шить. И пожалела - не советую его ни в коем случае. Блокноты с японским переплетом плохо открываются, это неудобно оказалось....

      Удалить
  3. Мимишность зашкаливает! Какие чудесные буки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Мне тут недавно фразу сказали, правда не про эти блокноты..
      "Там же заказчицу от мимимишности разорвёт!" =)) Я потом оч долго смеялась))))

      Удалить
  4. Аня, крутые блокноты, тоже планирую сделать) спасибо за вдохновение! )
    У меня вопросики к тебе, а сколько листов в блокноте? И ещё такой, расскажи или может есть у тебя мк, как ты сшиваешь странички? :) Буду очень благодарна за ответы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мне очень приятно)))
      В блокноте 42-15 листов А4 или 168-180 страничек А5.
      Я вот по такому МК училась сшивать блокнотики http://art-expiration.livejournal.com/289543.html

      Удалить
    2. Анечка, спасибо большое! А то у меня сестрёнка и подружка скоро родят, хочу им подарочки сделать :)

      Удалить
    3. Пожалуйста)))
      Обращайся за страничками;)

      Удалить
  5. Красота!!! И полезно и практично!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить