среда, 23 декабря 2015 г.

Новые оформления блогов и логотипы

Всем привет!
Я тут вспомнила, что давненько не делилась своими цифровыми работами. И их тут подкопилось в этот раз))

1. Блог для Натальи Олейниковой.
Блог Наташа еще не начала вести, но вы можете заглянуть и рассмотреть детали оформления в живую вот здесь. А цветочек узнали?;)

2. Лого + визитка + карточка для Екатерины и её группы.
Девочку нарисовать попросила сама Катя, рыжую веселую девчушку, как и она сама)))
Цветовая гамма также была выбрана ею)) Ну не зря мы в челлендж-блогах тренируемся с заданиями разными по ОЭ, палитрам и пр. :)

3. Лого + визитка + карточка для Дарьи и её группы.
Создавая лого, отталкивались от названия. Хотелось как-то и домик соединить и само творчества, предметы рукоделия. В итоге родился вот такой немного необычный домик с крышей-альбомом. А вы заметили её при первом взгляде?)
4. Лого + визитка + карточка для Марии.
Серые полосочки, цветочки, кляксы - такими были пожелания. Нужно было определить, каким будет каждый элемент, подобрать цвета и расположения. Ну и всегда шрифт - отдельная песня. Вот так вот, мне кажется, стильно получилось. А вдохновившись я еще и странички полосатые с кляксами сделала, заглядывайте на конфетку;)



5. Лого + визитка для Марии и её студии по организации семейных событий.
Долго работали над слоном. Ох, думала они мне снится будут:) Но ничего, мы справились, сделали такого слона, который понравился всем сторонам.


6. Лого + визитка + карточка для самой лучшей заказчицы Светланы;)
Так легко и быстро у нас всё сложилось! 
Вот такие плоды моей цифровой деятельности за последнее время.
Больше работ можно посмотреть в моей группе

Спасибо, что вдохновляете!

P.S.: если вам тоже нужна помощь в создании собственного стиля, обращайтесь:)



6 комментариев: