понедельник, 21 декабря 2015 г.

Тёплая открытка

Всем привет!
Сегодня у нас в блоге Fleur design вышла новая доска вдохновения!
Во такая:)

И по ней из коллекции Флёра "Шале" у меня родилась супер-уютная открытка (как мне кажется;)) Уже писала о том, как меня вдохновила коллекция, когда показывала страничку (вот тут). Так что будет еще пара работ похожих)))
А открытку уже подарила бабушке на день рождения)))))))


Ну и покажу несколько вкусных подробностей, мне что-то эти фото самой нравится пересматривать)) Какие-то теплые они, душу греют)))





Задание


5 комментариев:

  1. По-настоящему теплая и такая душевная открыточка)))!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Как стильно, уютно и нежно!Спасибо за участие в задании от блога Правила рулят!

    ОтветитьУдалить