четверг, 17 декабря 2015 г.

Мамины заметки с мишутками-девочками

Привет, девчата!
Я сегодня опять с двумя блокнотами для заметок двух мамочек о двух девочках!
Один нужно было сделать блокнот ярким, а второй понежнее))
Вот такие такие похожие и одновременно такие разные "Мамины заметки" получились!

В блокнотах использованы странички и изображение из моей коллекции "Мишуткина сестричка", вот здесь можно глянуть:)


И еще миллион фото =)





















В блокнотах использованы странички и изображение из моей коллекции "Мишуткина сестричка", вот здесь можно глянуть:)

Будет любопытно почитать ваши комментарии и узнать, какой из блокнотов больше пришелся по душе:)))

14 комментариев:

  1. Прелесть!!! Мне второй, более нежный пришелся по душе. Аня, а как блоки выравниваешь? Специальным резаком или куда- то относишь, чтобы обрезали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Я вот тоже обычно понежнее люблю, а тут самой яркий больше приглянулся)))
      Блоки в готовом виде я никак не выравниваю. Только подрезаю странички в самих "тетрадочках", а потом когда сшиваю уже ничего не делаю. Край, конечно, не идеально ровный получается. Но, на мой взгляд, всё выглядит аккуратно и глаз не режет.

      Удалить
    2. !!! Надо попробовать в тетрадках повыравнивать... Я не додумалась об этом) Я поэтому и спросила, что на фото бока блокнота прям идеально ровными показались... А то у меня лежат давно сшитые блоки, а вот выравнять сама аккуратно не могу- никак они не хотят)

      Удалить
    3. Да, они как раз в целом ровные, но не идеально одним срезом как у книжек)
      А готовый блок я пыталась по линейке подравнивать - мне не понравилось =)

      Удалить
  2. Такие душевные блокнотики получились)
    Думаю, в такое нежное чудо просто мега-приятно писать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Даа.. я вот так бы и подглянула за тем, как они заполнятся будут)))

      Удалить
  3. Аня, восхищаюсь твоими работами, скраповыми и как правильнее сказать фотошопно-дизайнерскими)!Коллекции твоих мишуток идеально сочетаются с тканью, бумагой и декором в твоих работах!
    Мне тоже понравились оба! Выбрать, наверное не смогла бы, они разные по цвету, а мне нравятся и те и другие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Мне очень приятно)))
      Я яркий делала, мучалась, думаю ерунда какая-то будет)) А теперь даже он больше нравится))) чуток))

      Удалить
  4. Невероятно аккуратно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  5. НУ, очень нежно и красиво... Я боюсь приступать к таким работам... блокноты пока для меня закрытая тема... но тянет попробовать... А на какой бумаге ты распечатываешь странички? не просвечивает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Да, с блокнотами много тонкостей)
      Печатаю основную часть на обычной 80 г/м2 бумаге, где фото должны быть на 160 г/м2. Хочу еще 120 г/м2 попробовать. А так на тонкой, конечно, немного просвечивает. Но на ней печатаю странички с маленькими картинками и с разлиновкой, поэтому особо криминального ничего нет, в глаза не бросается, на мой взгляд))

      Удалить