среда, 2 декабря 2015 г.

Открытка с олеником и конфетка от Евгении

Всем привет! 
Руки чешутся поделиться с вами новостями небольшими))
Я тут выиграла расчудеснейшую зимнюю конфетку от Евгении
вчера только получила и сразу творить побежала))) Начала с новогодне-зимней открытки с олеником))) Больше всего мне хотелось с ним что-нибудь сотворить)))

Вот такой праздничный красный-прекрсный позитив получился)))


А это сама конфетная красота!





Чудесная открыточка от Евгении с наитеплейшими пожеланиями))))




А со своей открыточкой с олеником хочу поучаствовать в задании "Снеговик" от блога Модное хобби. Самое интересное, что снеговика то здесь и нельзя было использовать, а только ассоциации. Мои ассоциации - это зима, новый год и круги)))



17 комментариев:

  1. Аня, поздравляю с подарочками! А открытка получилась красивая и праздничная! Оленёнок очень понравился!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      Я тоже что-то в этом году по оленям болею))))

      Удалить
    2. Это да)))) я вот ножички с оленями купила всё не могу в ход пустить)))

      Удалить
  2. Прехорошенькая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Такое очарование, ми-ми-ми))) Сама сейчас из этой же коллекции альбом делаю))) Нравится до визга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))) ой, очень интересно посмотреть))))))
      Да, коллекция классная))) Вот не знаю куда уже мне, но тоже хочется альбомчик)))

      Удалить
  4. Открытка - прелесть!!! Этот олешка вне конкуренции!!! Я давно-давно пзаглядываюсь на Октобер, но так ни разу вживую не видела бумажку))))) Посылочка - суууупер))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо))))
      Я сама его тоже всё не решалась заказать, а в местных магазах никогда не было)) а тут вот один раз в ПД от Scrap Kit Club несколько листочков пришло и сейчас в конфете)))) оригинальная и яркая бумага))) По ощущениям приятная))) Мне кажется, она лучше всего для позитивных альбомчиков подходит)))

      Удалить
    2. Ой, Алён, наврала))) В ките мне тогда Lawn Fawn прихоодила))) Есть у меня в голове такое, что я их дизайны путаю))) похожий стиль)))

      Удалить
    3. ))) зато какой классный))) Как раз сейчас у моих мальчишек возраст именно такой вот, под эту бумагу, яркую, озорную и забавную)) Тоже присматриваю для своих альбом делать))

      Удалить
    4. ))) зато какой классный))) Как раз сейчас у моих мальчишек возраст именно такой вот, под эту бумагу, яркую, озорную и забавную)) Тоже присматриваю для своих альбом делать))

      Удалить
    5. Давай давай, а то вечны мы, как сопожники без сапог)))

      Удалить
  5. Суперская открыточка!!! Поздравляем с конфеткой)))

    ОтветитьУдалить