среда, 18 ноября 2015 г.

Набор в ДК Test-drive СкрапМир



Дизайнер Test-drive 2016/1 
1. Получает посылочку с материалами от производителя, которые выбирает сам на своё усмотрение и вкус и под свои будущие проекты (посылочка не скромненькая, конечно не такая 5ти килограммовая как в основной ДК, но Вам хватит и ещё останется)
2. Из этих материалов он делает 3 обязательные работы (какие именно мы обсудим индивидуально) Хотите дополнительные публикации в ЧБ – пожалуйста!))
3. Тусовка Test-drive дизов проходит в отдельном закрытом блоге.


Как подать заявку:
1. Скопировать нужную часть с баннером к себе в блог + баннер на панельку.
2. Добавьте 5(!) ваших любимые работы – ссылками на более подробные посты. Покажите КАК вы умеете работать с бумагой)
3. Если у Вас есть МК – можете дополнительно добавить на них ссылки
4. Добавить ссылку на свой пост в InLinkz до 04.12 включительно
Материалы поедут в любую точку мира.

Срок ДК 2016/1: январь-июнь2016
Срок подачи заявок - до 04.12.2015

Всё давно хотелось в тайне подать заявочку то в одну ДК, то в другую, но, оценивая своё время, я отказывалась от этой идеи. А тут уникальная возможность: потворить из замечательных материалов СкрапМира и сделать 3 работы за полгода! Это я точно успею))))
Да еще там такие чудные детские коллекции! У меня одна уже есть, так что, можно и альбом целый будет "устроить":))) Вот и работы, пожалуй, я начну показывать со своих детских альбомчиков:)))

Большой, за последнее время мой любимый альбом! Всё как я люблю: с открывашками, секретиками, из бумаги и чипа!


Этот альбом нежнее и многослойнее, но всё с использованием тех же моих любимых материалов: бумаги и чипа в основном))


А это большая страничка 30*30, хотя последнее время я перешла на другой формат.

Мой новый формат страничек, который наудобнейшим образом можно хранить!

Ну и открыточку нужно показать, конечно же! Захотелось чего-то воздушного и нежного!


Ну в общем, все, наверное, поняли, что я любитель бумаги во всех ее проявлениях! А "простые" дизайны люблю еще больше! Поэтому очень хочется и побыть тестером СкрапМира))) Нужно же пополнять список своих ДК)) Пока их было только две: Fleur Design и ДК журнала СкрапИнфо))) 
Пожелайте мне удачи;))



8 комментариев: