понедельник, 30 ноября 2015 г.

Готовим бложики к зиме:)) И открытка для Fleur)

Всем привет! Сегодня последний день осени, а кто уже переодел бложик к зиме! Я!:)))
Что-то не удержалась и собрала себе новый баннер и чуть детальки изменила остальные.


По сути кардинально ничего не меняла просто вместо тыковки и зелени добавила моего Стивика и бирюзово-голубых цветов:) Может на днях присмотрюсь и еще какие детальки поменяю:)

А было вот так!

А началось всё с того, что я и в группе своей "Скрап-помощница" сначала аватарку поменяла на Стиви))) Что-то понесло меня)))

А это открыточка для Fleur design

по новому заданию-скетчу! Присоединяйтесь!:)


А открыточка из моей коллекции "Дыхание осени"))
Вот такие новости)))
Скоро с Басюшей вернусь еще)) С малышом Басиком в смысле))))



8 комментариев:

  1. Подготовка к зиме на 5 с плюсом))) Открыточка тоже под стать)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён))) Открыточка как прощание с осенью)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Очень рада, что получилось уютно)))) Рада видеть в гостях)))))

      Удалить
  3. Классный Стивик! Красивая открыточка! В гамме твоего блога! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Ага, как-то мне уютно с этими теплыми цветами, поэтому оранжевые оттенки менять не стала)))

      Удалить