четверг, 26 ноября 2015 г.

ВИДЕО с созданием новогодней открытки) НОВЫЕ СТРАНИЧКИ с пингвинёнком Стиви! КОНФЕТКА в ВК:)

Девчаааата! Привет))))))))))))
Вы уже видели в ВК мою новою коллекцию страничек!
В ней задействован милый пингвинёнок, нарисованный мной со всей любовью)))) честно-честно) прямо от души его рисовала, а теперь улыбаюсь точно также как он, когда смотрю на сотворённое))) А имя для него само в голову пришло, я даже не раздумывала - Стиви! Вот уж не знаю вообще откуда оно взялось?


Сами странички предназанчены для ежедневника! Никогда не думала, что мне самой захочется завести ежедневник. А пока делала страницы, поняла, что он мне просто необходим!)) А еще настроение поднимает на  5+!



Кстати в страничках Стиви есть и в зимнем, и в летнем, и в межсезонных образах)))
Мой любимый зимний, а затем озорной летний:

Для тех, кто ежедневники не ведет, но Стиви очень понравился, я сделала и набор карточек.
Тут и карточки, и картинки, и карточки для журналинга:)


Ну а пока у меня самой руки до ежедневника не дошли, я решила сделать открыточку из такой подходящей коллекции Candy cane lane от BoBunny! 
После фото открытки вы найдете видео с процессом создания открыточки, для любителей понаблюдать за магией, иногда  и такой простой.




ВИДЕО:)

Ну и приглашаю на конфетку с розыгрышем страничек в ВК! Есть сутки, чтобы записаться))

Ну а открыточку я делала по заданию от ILoveScrap
Т.е. задание там самой нужно придумать было. Я выбрала палитру: серый, розовый, бирюзовый, желтый и белый цвета!
А еще хочу поучаствовать в задании от Special Day Cards
Елки у меня права на фоновой бумаге)


10 комментариев:

  1. Открытка-симпотяжка :) спасибо за видео!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))))))))))))
      Ох, мне бы в видео еще света побольше, надо б лампу выбрать, а я всё определиться не могу:)

      Удалить
  2. Милаха! просто чудо! Спасибо от SDC.

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за выбор задания от I love scrap! Милейший персонаж, желаю развития и вдохновения!

    ОтветитьУдалить