понедельник, 16 ноября 2015 г.

Страничка из "Моментов"

Привет, девчата!
У нас в блоге Fleur Design вышел интереснейший скетч! Графичный такой))))
У меня с лета фото лежало всё, такое яркое и тёмное одновременно! Называется вечер и профессионал-фотограф вот что делают))) И я сразу поняла, с какой коллекцией его нужно заскрапить;))) 
Коллекция "Моменты" такая же темная с одной стороны и яркая с другой)))
А кстати фото не просто с прогулки, а со свадьбы друзей. Поэтому хотелось какой-то нарядности, праздничности добавить, и поэтому я использовала надпись Holiday из той же коллекции, как будто глиттером написанную)) Честно, создавая коллекцию, свой глиттер сфотографировалаа =)


Объема на страничке не так много, но хотелось запечатлеть все слои, как они накладываются))


И вот этот ракурс больше всего понравился:)


А еще смотрите, чего я сегодня нарисовала;))
Это пингвинчик, и почему-то в моей голове его зовут Стиви:) Даже не знаю, откуда это?



8 комментариев:

  1. Анечка, клевая страничка! Это тоже а5 формат? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? Всегда было интересно, как со стороны, с фото воспринимаются мои странички))))

      Удалить
  2. Про формат я тоже удивилась, что маленький, а смотрится как обычный большой)) Словечки "в глиттер" которые....идея супер и никто не скажет копирайт))) Страничкаорошенькая - вы там такие классные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я и не думала, что выглядит большой страничкой!)))
      Про глиттер точно!))) от и до моё)))) от души))))

      Удалить
  3. Хорошенкий такой пингвинчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! А когда делала, поняла, что по цветам к моей любимой зимней коллекции прошлогодней новогодней от BoBunny подходит - Candy can lane))

      Удалить