четверг, 1 октября 2015 г.

Нежность и золото в открытке для ScrapKitClub

Привет, девчонки!
А я в этом месяце ПД в блоге СкрапКитКлуба! Очень-очень рада! И на деле кит очень завораживает, так, что остановится невозможно, пока его полностью не изрежешь)))
Кит можно глянуть вот ЗДЕСЬ:)

В наборе помимо ярких листов и блеска золота и глиттера были и пастельные бумажки, а еще нежнючие наклеечки. И вот я решила рискнуть и объединить нежность и золото!
Мне кажется, очень празднично вышло! Как думаете?)))



Участвую в заданиях:
1) Столбики-линеечки от  блога Скрапнутые (выбрала первый столбик: человек (детки на картинке), рамка (золотистая рамочка), листочек (листочки на нарисованных цветочках черно-белых)

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. ага, мне настроение какой-то бал напоминает: вроде и нежно, но с золотцем)))
      спасибо))

      Удалить
  2. Праздничная открытка, для юной принцессы, мне кажется! Спасибо, что творите со Скрапнутыми))

    ОтветитьУдалить
  3. Правда очень интересно получилось: нежность + золото!
    Спасибо от Скрапнутых!
    Но по условиям задания мы не можем принять вашу работу: Работы могут принимать участие в заданиях других блогов, кроме заданий с ОЭ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Ой, извините, проглядела этот момент:) Спасибо, что написали))

      Удалить
  4. Очень нежная.Красиво) Спасибо,что творите со Скрапнутыми)

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка чудесная! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить