четверг, 8 октября 2015 г.

Три логотипчика :)

Всем привет!
Посмотрите, чем я прошлую неделю занималась:))

1. Отрисовала логотипчик на заказ для группы ВКонтакте на тему вырубки:)
Мне такая версия машинки больше нравится, чем настоящая =)))
2. А потом увлеклась, захотелось шебби, цветочков и нежности:)) И вот такой логотип получился:) Может быть заставочкой для группы и пр.
Если вам понравится, напишите мне:) Я еще и визиточку в подарочек сделаю и еще что, если нужно:)


3. В продолжение темы сделала еще один лого с цветами и с альбомом, будет здорово смотреться у тех, кто свои рукодельности "книжные" продаёт:) Логотипчик тоже свободен и тоже могу сделать в подарочек визиточку:))


4. И вчера буквально на меня набежало какое-то буйство цвета, клякс и рисования в фотошопе:) Вот такой свеженький лого вышел:) Тоже ищет хозяюшку вместе с визиткой:))


Пишите в ВКонтакте или на почту anya_mig@mail.ru :)
Заглядывайте в группу Скрап-помощница, там сейчас розыгыш :)

Надеюсь, что вам понравились:) Ну и вообще разные комментарии готова послушать:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий