понедельник, 5 октября 2015 г.

Павлин!

Всем доброго утра!
А я заглянула показать еще одну работку из коллекции "Дыхание осени"))) Ох и не последнюю))) Мне так нравится сейчас работать с этими яркими цветами!

Так вот, а страничка с фото красивущего павлина, которого мы видели на отдыхе в Анталии в ... музее:)) Ага, у музей небольшой парк/двор, и там гуляли два павлина! Какие же они красивые)))))) И мне даже ни разу не жалко было посветить им целую страничку))) 
Нравится мне эта страничка изумрудными оттенками, приглушенными крафтом:))





10 комментариев:

  1. Анюта, клевая открытка!) лежит в закромах бумажка, тоже скоро начну решать её)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо:)))) Только это у меня страничка А5 формата :)))
      Жду-жду;)))

      Удалить
  2. Ой, когда мы были в Питерском зоопарке, видели целую семью павлинов... Интересно, что хвосты у них на самом деле так себе, но стоит распустить хвост.... Обворожительно!!!! И еще больше понравились нам белые павлины!!! Страничка класс!!! Когда же моя посыль придет уже с бумажкой)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Белые павлины! Пойду погуглю:))))))))))))))))))))))
      И спасибо:)))))) Представляю, как это ждать!

      Удалить
  3. Какая классная! Павлины шикарны! Спасибо от ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная работа! Такая опрятная и легкая! Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Интересные определения)))))

      Удалить