суббота, 3 октября 2015 г.

Три открытки из Графики

Привет, девчонки:)
Я тут в конце лета выиграла бумагу от Graphic45, но весьма специфичную - там каждый второй лист просто бежево-коричневый с надписью месяца, а на каждом первом листе картинки, подходящие к этому месяцу.

Так вот, очень хотелось его опробовать))) И когда я в очередной раз прибиралась в своей норке, то перекладывая просто эту бумагу, не смогла остановиться и прямо среди бардака начала вырезать картинки:)

Вот каких милах я сделала из 2 листов (то ли майских, то ли июньских).

Нравится мне это сочетание винтажных теплых коричневатых оттенков и сирени, лаванды...
В общем, мне кажется, очень уютненько получилось)))
А сами по себе открытки простые: вырезаешь и слоишь)) Плюс чуток чипика для акцента:))

Вот как-то так:))






А еще вчера вечером меня посетило нежнейшее вдохновение и смотрите, какую я заготовку логотипчика нарисовала!

p.s.: заглядывайте ко мне на распродажу СЮДА

12 комментариев:

  1. Очень красивые теплые открытки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) ага, мне тоже греют душу своей теплотой и атмосферой))))

      Удалить
  2. Wow! Анюта, очень классные открытули)))! В очередной раз убеждаюсь, что бумага Graphic 45 волшебная)), люблю ее очень нежно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, не то слово)) может из нее не клеется, но если пошло, то получится здорово))))
      Спасибо)))

      Удалить
  3. У меня тоже так бывает, уборку начинаешь....в итоге сидишь уже режешь, клеешь) В этом случае работа складывается легко и сразу))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, такие шикарные открытки! Надеюсь и мне когда-нибудь удастся полюбить графику)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))
      да у меня любовь к ней тоже наплывами)))

      Удалить
  5. Очень классные! прелесть, как графика использована)) Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить