понедельник, 5 октября 2015 г.

Мои новые дизайнерства! Коллекция страничек с мишуткой:))) РОЗЫГРЫШ!

Привет, девчонки!
Ура, ура, ура!
Я наконец-то доделала малышковую коллекцию страничек для маминых заметок (вариант для мальчика, ну это только пока)!
И не терпится познакомить вас с главным гером! С Мишуткой собственно:)))
Ох, прямо хочется, чтобы он ожил и можно было потискать его за мягкие щечки)))))))


Давно хотелось нарисовать какого-нибудь милейшего мишку и создать коллекцию с ним:))
А вот и сама коллекция!
29 электронных страничек для распечатки!


Набор включает в себя следующие страницы:
- обложка,- "Как меня встречали",- "Привет! Это я!",- "Обо мне",- "Я расту" (с табличкой для записи роста и веса по месяцам),- "Первые достижения" (первая улыбка, первые шаги и др.),- "Мои слова", - "Первые шаги",- "Мои зубки",- "Мои прививки",- три вида разлинованных листков "Мамины заметки" (два в линейку и один в клетку),- 11 страничек "Мне 1 месяц" - "Мне 11 месяцев",- 5 страничек "Мне 1 год" - "Мне 5 лет".



10 комментариев:

  1. Какие хорошенькие! Давно нужна была альтернатива Теддикам. И теперь все еще будут девочковых медвежат ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))))))))))))))))) Очень рада, что понравились)))))))
      У меня теперь только проблема, эта коллекция "Мишутка", а как будущую коллекцию с мишками-девочками назвать? О_ооо =)

      Удалить
    2. Это ж так очевидно - "Машенька"))

      Удалить
    3. ага, у меня в голове тоже витало "Мишутка" и "Машутка =)))

      Удалить
  2. Прелесть прелестная! Очень красивая коллекция!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой он милый :) Анюта, молодец!)

    ОтветитьУдалить