пятница, 30 октября 2015 г.

Открыточка с маленьким джентльменом Мишуткой:)

Привет, девчат:)))
А я тут вспомнила, что забыла показать вам открытку с Мишуткой:))
Вчера вот здесь его сестричку показывала, а про этого малыша забыла! Как так?!)))

Так мне нравится этот маленький джентльмен)))) Надеюсь, вам тоже))
А еще не знала куда салатовый примовский цветочек пристроить, такого он термоядерного цвета, а тут хорошо сел))) В жизни даже как-то гармоничнее по цветам:))

Открытка получилась на 90% дизайнерской =)))
Использовала мой набор бумаги "Я расту" Fleur Design и еще Мишутку и поздравительную карточку своего авторства:))
Если интересно, карточки с Мишуткой можно глянуть ЗДЕСЬ, а странички для маминых заметок ЗДЕСЬ.




Открыточку делала по заданию Hand made Малышковое

А еще Мишуток можно выиграть в моей конфетке 

2 комментария:

  1. Анечка, как мне нравятся твои работы! Очень милые и нежные!)

    ОтветитьУдалить