понедельник, 12 октября 2015 г.

Открытка с тыковкой и новые мишки:)

Всем привет!
Девчат, а у нас в этом месяцев в блоге Fleur разыгрывается коллекция Дыхание осени!

А я вот какую открытку сделала)))) Прямо удовольствие мне это большое доставило, хотя она не сразу решила сложиться =)
В итоге очень нравится композиция из круглых элементов :)
Что-то без кругов я последнее время никуда)))



А еще, а еще, хочу с вами вот чем поделиться! Я моему Мишутки из коллекции страничек для маминых заметок всё собиралась сделать сестренку!
А оказалось нарисовать медведя-девочку не так просто! Вообще в интернете тоже искала медведей-девочек и их там практически не найдешь. Как-то мишки всё-таки больше с мальчиками ассоциируются) Но после долгих-долгих и многих-многих набросков мне всё-таки кажется удалось её нарисовать!

Знакомьтесь! Мишуткина сестричка!


И странички с ней:)


А это у нас сам Мишутка:)
 

Ой, вспомнила! Я же карточки еще к наборам не показывала! Уже ваяю с ними альбом для девочки))) мяяяяятно-роооозовый:) 

Для девочек и для мальчиков :)

p.s.: Задания!
Скетч от Savushka Scrap  (отобразила по горизонтали)
Доска вдохновения от Anna Scrap (Чудесная! Вдохновлялась тыквочками, голубым и оранжевым цветом и вообще атмосферой!)

p.p.s.
Миллион букв! Но я готово еще столько и в комментариях оставить:))) Всегда греет душу, когда вы обращаете внимание на мои работы)) Хочется поскорее отложить все дела и начать творить! А то это осеннее уныние иногда одолевает) Поэтому рада, что моя осенняя коллекция (Дыхание осени которая) получилась такой позитивной, как мне кажется)))
Ну всё, убежала:))



20 комментариев:

  1. Открытка зацепила еще в блоге! Круги наверное привлекают внимание) Очень позитивная! И лапушки-мишки понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Сначала думала, ну куда этот нож буду использовать?! А оказалось, ну прямо везде!)))

      Удалить
  2. С таким медвежьим семейством получатся отличные альбомы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, спасибо, тоже не терпится сотворить что-нибудь:))

      Удалить
  3. Чудесная открытка) Мишутка классная)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открытка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милота!!! Такая легкая и душевная открыточка! Спасибо, что творите с Анна Скрап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень рада, что удалось передать такое настроение)))))

      Удалить
  6. замечательная открыточка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная какая!!!
    Спасибо от АннаСкрап)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, отличная работа!
    Мишки такие мимимимими)))
    Спасибо от блога Savushka Scrap что использовали наш скетч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) и за скетч)) круглые формы очень интересно смотрятся))

      Удалить