пятница, 2 октября 2015 г.

Мой лучший альбом:)))))

Привет всем!
Ой, девчат, как же я люблю производителя Carta Bella! И их сумасшедшую плотную фактурную бумагу!
И ура! Мне заказали альбом из нее, коллекция Baby Mine! И не просто, а большой альбом:) 
И я старалась от души! Долго его делала, но просто каждую строчечку прокладывала, не ленилась лишний узелок завязать и всё такое:) Делала, как для себя, и поэтому так жалко с ним расстоваться, но я рада тому, что он попадет в хорошие руки и будет еще долго приносить радость!

Еще немного покреативила с открывашками)) Везде, где можно понаставила люверсов и использовала свои любимые простые ножи круги Scrapberry's и рамочки от Echo Park)))))
А еще попросили добавить мишек Тедди. Мне сначала показалось, что они к бумаге не подходят, а на деле они весьма неплохо вписались:)) В общем я очень довольна)))))

Кстати альбом размера 25*25 см из 8 разворотов! Так что такой большой торт получился, можно сказать:) А вот когда делала альбом 30*30 см, то там получается подуша :)))

В общем, не буду больше болтать, а покажу лучше фоточки:))))


































Очень жду ваших комментариев))))))))))))))))))))))))
Спасибо, что заглядываете ко мне в гости:))

 И очень хочу поучаствовать в задании Детство от Craftstory ОЭ Чипборд

p.s.: заглядывайте ко мне на распродажу СЮДА

22 комментария:

  1. Классный альбом! Нежный, красивый, вместительный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) вместительный - это точно)))

      Удалить
  2. Какой аккуратный и нежный альбом)))Детальки интересные, ничего лишнего прям!!:)Я сейчас тоже заканчиваю свой лучший альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Держать готовый альбом в руках - самая приятная часть:)

      Удалить
  3. Аня, просто крутецкий альбом. Все так аккуратно и очень красиво, сохраню себе в закладочки для вдохновения.
    А коллекция эта, многими любимая, это таки хит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))
      Да, коллкция хороша:) Мне почему-то она сначала не так сильно нравилась, но в живую я в не влюбилась))))))

      Удалить
  4. Оч функционально и мило, сюда стооолько фотографий поместится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      Даааа)))) хотелось бы посмотреть, как его фотографии украсят)))

      Удалить
  5. Стащила себе идею с диском, очень классная. Все так локанично и гармонично. Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный, нежный и лаконичный альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, здорово! Столько всего, сразу и не найдёшь))) а круги ножом вырезаешь большие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))
      Ага, ножом - набор кругов Scrapberry's) у меня еще ажурные круги есть, но у них диаметр меньше))

      Удалить
  8. Анюта!!!! Вот это труд!!!! 8 разворотов!!!!!!! Очень понравилась идея с кружочками для люверсов при раскладушках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, повозилась я с ним))) но в удовольствие, давненько не делала)))
      А про люверсы: чего только не придумаешь, когда забудешь предусмотреть открывашку;))
      А потом вошла во вкус:)

      Удалить
  9. Чудесный альбомчик! Аккуратненький, красивый, гармоничный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Ох, я в живую его еще больше люблю)))
      Хочу видео снять, надеюсь успею до отправки:)

      Удалить
  10. обожаю эту бумагу!
    Аня, шикарный альбом!
    спасибо, что вдохновились заданием блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумага суперская!
      Спасибо большое:))

      Удалить