среда, 2 сентября 2015 г.

Обзор щеточки для чистки ножей Tool n'one от Spellbinders (с небольшим ВИДЕО)

Девочки, привет!
Сколько я не собиралась сделать видео с обзорами инструментов, так всё не складывалось. 
Делала обзор щетки для чистки ножей Tool'n'one от Spellbinders и со звуком беда произошла.
Поэтому я решила из этого видео сделать нарезку небольшую этого инструмента в деле, но без звука. Комментарии об инструменте напишу ниже.
А на практике, как оно происходит, смотрите в видео:)
Надеюсь, информация будет полезной.

Поехали!


Данный инструмент я покупала на ebay. Дошел из США за 2 недели где-то. Я была в приятном шоке. Покупала еще в июне, и курс доллара, кажется, тогда поприятнее был.

Эта щеточка содержит ролик для очистки ножа, "иголочку" для выталкивания кусочков бумаги из ножа (хотя больше на шило похожа), лопаточку для поднятия бумаги (я так поняла она нужна для использования с ножами от Spellbinders, в других фирмах не встречала пока конструкции ножа, где бы лопаточка была необходим).

Так вот этот ролик крутится и попадает в дырочки ножа. И поэтому на видео можно увидеть, как он неплохо чистит нож Sizzix (надписи, Friends), у которого дырочки не просто точки, а немножко продолговатые. Я просто с одного края надпись щеточкой чищу и вынимаю ее.

Салфетку от Prima (Pineapple) чистит на ура, потому что у нее почти все дырочки оочень большие, и щетинки ролика попадают в них без проблем.

А вот с морской салфеткой Nautical от Cheery Lynn Design возникают проблемы, т.к. дырочки у ножа совсем маленькие - просто точечки. И ролик попадает в них с трудом. Сначала я думала, что совсем не получается с этим ножом щеточку использовать. Но потом применив силу дело пошло, медленно, но верно. Но кажется, что щетка сильнее изнашивается из-за этого. Ну и процесс очистки затягивается на дооолго. Этому еще способствуют несметное число отверстий в ноже, многие из них приходится всё равно иголкой очищать. И вынимается салфетка очень-очень тяжело (ну это уже о ноже самом скорее отзыв).

Да вот в принципе и всё, что можно сказать об этом инструменте
Покупать или нет - нужно смотреть, как много вы вырубаете и какие у ваших ноже отверстия для очистки (и много ли их).
Надеюсь, помогла узнать чуть больше об этом всё таки чудесном инструменте. 
Мне он определенно нравится:)

P.S.: заглядывайте в  на конфету из моей бумаги "Дыхание осени" и набора электронных страниц "Сладкая кулинария". СЮДА


6 комментариев:

  1. Аня, большое спасибо за видеообзор этой щеточки, давно хотела посмотреть как это работает, теперь вот задумалась о покупке такого)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прямо больно видеть, как ты мучалась с последним ножом ((( Я тоже пробовала эту щеточку в действии и нашла лучший способ чистить такие ножи с маленькими отверстиями. Нужно сначала вынуть вырубку из ножа - подтолкнуть шилом через одно из отверстий. А потом по лицевой стороне (!) прокатать щеточку - все мелкие застрявшие детали вылетают мгновенно. Хотя тоже разлетаются во все стороны )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Ого, интересный способ нужно попробовать)) только салфетки когда достаю из ножа так просто, то много бумажек в них самих остается(( особенно с последней опять же)

      Удалить
  3. Спасибо за обзор!! У меня пока мало ножей и нет таких салфеточет((( Но обязательно приобрету!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста)))
      Мне кажется, салфеточки как раз основной "клиент" этой щеточки))))

      Удалить