среда, 16 сентября 2015 г.

Страничка с мои Басюней для ScrapKitClub! Да, я теперь с Басиком!

Привет, девчонки!
А я в этом месяце ПД в блоге СкрапКитКлуба! Очень-очень рада! И на деле кит очень завораживает, так, что остановится невозможно, пока его полностью не изрежешь)))
Кит можно глянуть вот ЗДЕСЬ:)

И дададада у меня теперь Басюня появился! Не могу его перестать так называть))) прям с первого взгляда это имя пришло, и Басюша еще, как вариация)))) Басик теперь даже слишком грубо, кажется, звучит)))

Ну и не терпелось запечатлеть первые обнимательные снимки! Так не терпелось, что фото я на своем принтере на акварельке распечатала, т.к. фотобумага, которую я хочу, еще не пришла.
Но страничка всё равно мне нравится)) Теплая и душевная для меня она вышла)))
Сделана по заданию СкрапКитКлуба с ОЭ.

Задание: Обязательно использовать 2 любых элемента.
Глиттер, чипборд, печать, сердце, таг.

Я в качестве ОЭ использовала чипборд и тег.





Ох, забыла написать, Басюня у меня еще и подушка! В смысле вот такой:
Он обворожителен! Нужно ему фотосессию будет устроить))))

Кстати, девчонки, если у вас есть что рассказать о ваших принтерах, чернилах или бумаге для них, заглядывайте в комментарии в ВК вот СЮДА:)

Ну вот, на пока всё:) Но это не последняя работа из кита! Мне очень понравилось с ним работать! Так интересно, когда ты с одной стороны ограничен, а с другой появляется бурная фантазия!

Доброй ночи всем:))

2 комментария:

  1. Анюта, страничка клевая, такая озорная, супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже кайфую, когда так и жизненно, и легко, и не мудрено:))

      Удалить