пятница, 11 сентября 2015 г.

Миник в папке для ScrapKitClub

Привет, девчонки!
А я в этом месяце ПД в блоге СкрапКитКлуба! Очень-очень рада! И на деле кит очень завораживает, так, что остановится невозможно, пока его полностью не изрежешь)))
Кит можно глянуть вот ЗДЕСЬ:)

Сентябрьский кит хоть и осенний, но такой яркий! Что я не могла удержаться, чтобы не сделать позитивный миник для будущих осенних фото!
А еще в наборе был лист с сумасшедшим глиттером от Терезы Коллинс и два глиттера в тюбиках! И всё такое классное)) Поэтому хоть я и не любитель блесток, не могла удержаться, чтобы их поиспользовать))) еще и своих добавила! Ну и тема шейкеров меня захватила)))))

Миник хотелось наслоить всякими прикольными штучками) А получилось так, что я не знала, во что его упаковать)) Идея прозрачной папочки родилась неожиданно после многих страданий. А навеяна была опять же китом, в котором были прозрачные пленочки (из одной такой шейкер с глиттером на фото ниже)))
Ну и конечно я не могла не доработать папку "дождливыми" каплями глосси:))))
Вот что получилось:


Папочка открывается... 

Открывашечка на 2 фото: 
Место для записи: 
а под ним еще два фото: 
Кармашек с место для записи, ну и положить туда какие-нибудь билетики и пр. можно:)) 
И еще открывается страничка. С кармашком прозрачным под фото и еще местом на 4 малюпусенькие фоточки:)) 


Вот такое вот чудо-юдо получилось! Теперь осталось дело за "малым" =) Раздобыть фоточки)))

5 комментариев:

  1. Классный малыш для осенней прогулки:)

    ОтветитьУдалить
  2. И цвета и "открывашки" всякие - все радует глаз))

    ОтветитьУдалить
  3. И цвета и "открывашки" всякие - все радует глаз))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девчонки!
    Не терпится наделать фоток на прогулке для него))))

    ОтветитьУдалить