вторник, 22 сентября 2015 г.

Новый дизайн моего блога и страничка для Fleur Design

Привет, девчат!
Ух, мы тут на живых мастер-классах все выходные творили-творили! Я весь понедельник потом аж как зомби ходила, всё не могла отоспаться и придти в себя:)
Но с компьютером я подружилась в этот день всё-таки:)

Создала два дизайна блога: для себя и для одной прекрасной девушки (попозже вам покажу, что получилось). Хотя точнее для себя я слега переделала дизайн, ранее мной созданный.
И теперь вы можете наблюдать моё измененный блог:) Наверное, в процессе буду еще что-то править:) А придет зима, может и на новогоднее оформление соберусь с силами:))


А таким мой блог был до вчерашнего дня:

А еще раньше таким серым (жаль, что только шапочка осталась):
Девчат, если кому-то хочется обновить свой бложик, сделать его светлым и уютным, обращайтесь:) Можно писать мне в ВК (или на почту, для тех, кого в ВК нет).
Могу создать шапочку, кнопки, рамочку с фото, иконки соцсетей, фон блога, а также внедрить это всё в ваш блог или создать его, если вы еще не обзавелись своим творческим домом:)

И еще хотела показать страничку по новому скетчу Fleur Design

Собрала ее из остаточков моей коллекции "Я расту", а фото моей детсадовской группы:)) Мне тут еще как-то челку на лицо начесали, поэтому я такая расстроенная)) а во всём остальном позитив:))
Присоединяйтесь к заданию и заглядывайте, чтобы посмотреть на работы нашей ДК:)




На этом всё:)) Спасибо, что заглядываете в мой блог:))

p.s.: а еще хочу поучаствовать в задании Детство от Craftstory ОЭ Чипборд


16 комментариев:

  1. С обновлением!!!!! Очень уютный домик)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, красивая страничка, очень нравится мне эта бумажка :)
    А бложик какой Клевый, осенний, яркий и вкусный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое:))) я из нее давно не творила, а тут с новым энтузиазмом взялась))
      и за бложик спасибо:))) я вчера всё привыкнуть не могла, а сегодня балдею уже:))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо большое))))))) Каждый комментарий греет душу))))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да, точно, это почти ж ремонт блогодомика!
      Спасибо:)))))

      Удалить
  5. чудесная страничка, тем более зная, что она выполнена из обрезков) Спасибо за участие в нашем задании. ДК Craftstory)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:))))) а мне даже последнее время понравилось творить в рамках ограниченного круга ресурсов, так сказать))) фантазия как-то по-новому играет)))

      Удалить
  6. Анечка, какая же чудесная легкая и светлая страничка!!!!
    Спасибо, что вдохновляешься нашими заданиями :)
    - Craftstory -
    И по-секрету :)))) Я влюблена в твою осеннюю коллекцию! Она обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))))) Мне очень приятно;)))))
      А у меня пока делаю коллекцию взгляд замыливается, но когда в руки её взяла, вдохновилась заново и прямо хочется тоже резать и резатье её;)))
      Ох, что-то написала так написала:)

      Удалить
  7. отличная страничка) Спасибо от челленджа Craftstory)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Главное детсадовская фотка на память))))))))))

      Удалить