среда, 30 сентября 2015 г.

Мини-альбомчик из "Цветочных выкроек" и "ремонт" в ещё одном блогодомике:)

Ох, девчат, таки я и осилила третий пост за день! А столько еще нужно показать!
Сегодня тороплюсь показать альбомчик из коллекции Scrapberry's "Цветочные выкройки":)

Сначала эта коллекция смущает пестростью цветов и узоров. Но когда начинаешь с ней работать, просто поражаешься, на сколько легкая, позитивная и радостная что ли работа получается! Тут конечно не каждый лист друг с другом можно сочетать:)
Поэтому покажу в альбомчике разворотики, которые больше всего душу греют:))
Какие же они позитивные, прямо праздничные!

А вообще альбомчик получился простенький, не замысловатый, но, как мне кажется, очень милый:)) Нужно обязательно будет кого-нибудь из близких им порадовать))))









А вообще, когда захотите позитива, можете смело попробовать хотя бы открыточку сделать с этой коллекцией))) И очень хорош в ней чудо-лист с цветами и надписями))))

И вспомнила, что не поделилась еще одним результатом блогоремонтика:)
Ко мне обратилась Людмила Половникова с просьбой создать нежное цветочно-пионовое настроение в её новом домике! И вот что у нас получилось!
Заглядывайте в блог к Людмиле, чтобы в живую посмотреть на новый дизайн, а также на её замечательные, пышные и ажурные работы! КЛАЦ  СЮДА:)
Девчат, если кому-то тоже хочется обновить свой бложик, сделать его светлым и уютным, обращайтесь:) Можно писать мне в ВК (или на почту, для тех, кого в ВК нет).
Могу создать шапочку, кнопки, рамочку с фото, иконки соцсетей, фон блога и пр., а также внедрить это всё в ваш блог или создать его, если вы еще не обзавелись своим творческим домом:)
Другие оформленные мной блоги можно посмотреть ЗДЕСЬ.




9 комментариев:

  1. Анечка, очень красивый альбомчик! Впрочем, как и все ваши работы))!! Вы для меня вдохновитель! К сожалению, времени совсем на творчество не хватает((.
    Блог ваш чудо как хорош! И у девочек. А у меня руки не дохзодя, чтобы разобраться со всем как следует... Эх!
    Спасибо вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое))) очень приятно)))
      Если нужно помочь с оформлением блога, обращайтесь:)
      А размер 15.5*17,5 см)

      Удалить
  3. Очень светлый альбом! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's !

    ОтветитьУдалить