понедельник, 7 сентября 2015 г.

Еще один опробованный формат страницы и капельку про стили

Всем большой привет!
Вы же, наверное, видели мои странички формата А5?
А собиралась я начать делать не их, а страницы 21*21 см! И вот наконец-то родилась и такая страничка:)) Формат такой выбран для удобства хранения. Небольшой размер, который можно уместить в обычный файл, обрезав его до квадрата! Это безумно здорово, мне кажется))) 
Такой полезный и удобнохранимый скрап мне нравится!

А страничку я сделела по очень интересному скетчу от Fleur Design! Ну она бы никак не уместилась в А5, мне думается, потому что тут именно квадрат всё же нужен:)) Но как говорится "все, что ни делается, все к лучшему"))

Из завитиеватой флеровской бумажки у меня получилась такая американка в нежных тонах! Мне нравится! Сейчас появились уже конкретные тенденции, так сказать, в которых мне нравится творить. Большое удовольствие получаю от такого скрапа!
А вот попробую шебби, состарю где-то и думаю потом, и что с этим делать?:) Но смотреть мне на шебби нравится)))) Как и на все другие стили))) Даже можно сделать американку, вдохновившись шебби!



Скетч

Спасибо, что заглянули:))
А еще приглашаю вас в мою новую группу, где можно найти всякие полезности для скрапа:)

4 комментария:

  1. Интересная страничка, клевые фотки :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Я правда обрезала самую интересную часть фотки с тазиком шашлыков =))
      Не вписывались в концепцию странички =))

      Удалить
  2. Анюта, страничка потрясающая! Такая позитивная. Очень нравится основной цвет странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По цветам вдохновлялась палитрой фото!))

      Удалить