четверг, 3 сентября 2015 г.

Какой у вас принтер? Делимся опытом!

Девчат, привет!
Я уже рассказывала, что купила себе цветной принтер Epson L132. Пока довольная-довольная.
Но принтеры у всех разные и опыт работы с ними.
Поэтому в моей новой группе Скрап-помощница я решила провести обсуждение-опрос про наши с вами модели принтеров и в том числе чернила к ним.
Пост вот ЗДЕСЬ.

Идея в том, чтобы владеющие каким-либо принтером отписались в комментах к тому посту ВКонтакте и поделились опытом использования своим принтером.
А с помощью репоста можно еще больше людей привлечь, чтобы они тоже отписались.
Очень интересно собрать как можно больше информации. 
Мне кажется это для всех будет полезно. Особенно для тех, кто только задумывается приобретении принтера или собирается сменить имеющийся. Поэтому репосты приветсвуются.
Очень интересно, что из этой задумки выйдет:)

Просьба всем зарегистрированным в соцсети ВКонтакте, отписываться в комментах имено к посту ВКонтакте. Кого там нет, можете отписаться здесь - я по возможности скопирую инфу ВКонтакт.

Если есть желание помочь со сбором информации, можете разместить баннер и ссылку на пост ВКонтакте у себя на панельке/в посте:) Прямо тогда флеш-моб какой-то получится:))
P.S.: заглядывайте в  на конфету из моей бумаги "Дыхание осени" и набора электронных страниц "Сладкая кулинария". СЮДА



Комментариев нет:

Отправить комментарий