понедельник, 28 сентября 2015 г.

"Ремонт" трёх новых бложиков и открытка с милахой:)

Привет, девчат!:))) Ох, что-то я всю неделю в блог не заглядывала:) 
Пора отчитаться:) А занята я была в том числе оформлением блогодомиков:)
Как мне подсказали, я ремонтом из занималась. В смысле дизайнерским обустройством.
Там и обои поклеить, и баннеры развесить, и устройства с кнопками настроить:) Образно говоря, конечно:)

Приглашаю вас посмотреть, что же у нас с хозяйками блогов вышло:)
1. Блог "Крылья капризной души" Али Бояркиной. Мы решили снять с него серые грустные одеяния и превратить вот в такую парящую зефирку:))))

2. Это блог Светланы Волковой "Игольница" о её рукодельностях. Теперь это светлое место, куда так приятно заглянуть в гости:) Приглашаю и вас это сделать КЛАЦ :)

3. Ну и третий блог, самый индивидуализированный, для Наташи Балабанчук! Ох, сколько мы с ней обсуждали, обговаривали детальки, меняли их по чуть-чуть:) Зато в итоге и она и я остались в восторге:) Последним штрихом в оформлении стало добавление импровизированных фото её двух принцесс в фоторамочки:)) Вы же поняли, что это рабочий стол?)) А кто заметил мятный чудо-коврик с разметкой?:)))
Также приглашаю всех в блог Наташи, полюбоваться её душевнейшими работами и постами, а также в живую увидеть новый дизайн бложика:) Он такой, как летнее утро получился:) Легкий, чистый, нежный и солнечный:))

Девчат, если кому-то тоже хочется обновить свой бложик, сделать его светлым и уютным, обращайтесь:) Можно писать мне в ВК (или на почту, для тех, кого в ВК нет).
Могу создать шапочку, кнопки, рамочку с фото, иконки соцсетей, фон блога, а также внедрить это всё в ваш блог или создать его, если вы еще не обзавелись своим творческим домом:)

А еще хотела показать сегодня чудо-открыточку по нашей новой доске вдохновения в Fleur Design
Сначала она мне мрачноватой показалась, но потом, когда я детали разглядывала, увидела часики, ключики, бусики... И внезапно вспомнила про новый год! А кого же у нас будет год! Обезьянки:)) Мой год)) А в интернете оказывается столько милейших фото и картинок этих милах! В общем вот такое необычное чудо-юдо у меня получилось:) Использовала свою коллекцию бумаги "Моменты", она тут прямо идеально подошла!)))

А еще я теперь любитель использовать простые ножички вроде кругов и рамочек, а также засыпать что-то в открытки (такие немножко шейкеры получаются).


Открыточка по скетчу от Волга-скрап (отразила по горизонтали)
А еще хочу поучаствовать в задании с ОЭ Чипборд от Донецкого скрапклуба

Вот и всё на сегодня:))) Скоро еще большоооой альбом покажу, давно их не делала, сама ждусь не дождусь:))))
Спасибо, что заглянули, мне очень-очень приятно, что вы со мной))))


21 комментарий:

  1. красивые ремонты получились ))) открытка лаконичная, но такая милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Задорненькая открытка!
    Анна - ты волшебница! Так преобразила домики девушек, прям загляденье! И всё такое лаконичное! Буду знать, кто ваяет такую красоту =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, такая строго-мужская, но милая и веселая:))
      Спасибо:) Обращайтесь;)

      Удалить
  3. Домики у новых обладательниц стали чудесными! Открытка - милашка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка, а домики-то какие красивые...!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Ой, Наташа, рада, что у нас всё здорово получилась)))
      И какая же из тебя здоровская писательница!

      Удалить
  6. Какая же ты молодец, что благоустройством занялась))! А про открытку, я тебе уже писала - прикольная)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот смотрю и свой бложик переодела; )! Мне нравится ))!

      Удалить
    2. Спасибо, Надюш)))
      ага, я так старалась, чтобы он на прошлый по настроению и цвету подходил)) пока привыкаю)) может к зиме на что-то поспокойнее переодену)))

      Удалить
  7. Бложики получились на загляденье! И я попозже соберусь с заказом на "ремонт".
    Открытка с обезьянкой получилась очень доброй и с юмором!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПасибо большое))) С удовольствием займусь ремонтом)))

      Удалить
  8. Какая прелесть! Спасибо от блога Волга-Скрап))

    ОтветитьУдалить
  9. От Донецкого СК тебе сердечное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить