среда, 30 сентября 2015 г.

Вдохновение с коллекцией "Дыхание осени": мини-страничка

И я с вами на сегодня не попрощалась:) Потому что еще и страничку хочу показать!

А фото для странички (моего любимого формата А5) я взяла с отпуска! Невероятно, но коллекция и к нему, как мне кажется, подошла:))
В отпуске мы были в сентябре, но у меня это можно назвать самым ярким событием лета!
Просто ощущение, что в этом году в моей жизни сентябрь и август поменялись местами.
Дома в августе была такая тоскливая, холодная и дождливая погода!
Так что вот так интересно получилось))) 
Съездила на отдых, почувствовала перепады температур в 20 градусов! А вроде не зимой уезжала:) 

А это фото я выбрала по нескольким причинам: во-первых, совместных фото, особенно удачных, получилось не так много; а во-вторых, обожаю то, место, где сделана эта фотография (завораживающий вид водопада, где фото со скалы срывается прямо в море!)))).




Страничку делала по скетчу от Зачарованных скрапом
А также с удовольствием участвую в задании от КрафтСтори "Воспоминания о лете"
На этом, наверное, на сегодня всё:)) С нетерпением буду ждать ваши комментарии:)))



11 комментариев:

  1. О да, совместные фото почему-то всегда получаются в меньшестве)))) Водопад завораживает, а шум тоже стоит ого-го-го?? Очень нравятся мне оттенки этой бумаги!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, особенно когда вдвоем путешествуешь:)
      Ой, озадачила) Почему-то я не помню про шум.. Может быть, потому что там вода превращается в пыль, когда до моря долетает, то ли большое расстояния до "места удара", а может память у меня такая:)))

      С такими оттенками нам и осень не страшна)))))

      Удалить
  2. Суперская страничка и фото с отпуска, прям глаз не оторвать!
    Спасибо за участие от блога Craftstory!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая милая легкая страничка! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, ну просто крутотень, а не страничка! люблю такие легкие, душевные работы. Спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить