пятница, 18 сентября 2015 г.

Коллекция "Дыхание осени" и далекая конфетка

Привет, девчонки!
На этой недели до нашего города наконец добралась моя новая коллекция!


И я открывала заказ с замиранием сердца. Вот знаете, правда, лежит пакет, а я боюсь разворачивать, страшно, хотя немного и завораживающе:)

Но открыть пришлось =)
Первое, о чем я подумала - это цвета. В целом они мне понравились, но немного отличались от тех, которые я задумывала и видела на экране монитора, в сторону желтого цвета.
Бежевато-розоватовый оказался желтоватым, теплый оранжевый уходит в морковный, а голубой самую малость в бирюзу (но это даже интересно)). Но это меня не сильно расстроило, посидев немного над бумагой, я в скором времени с ней сдружилась. 
Разглядела все элементы, проанализоровала, что можно было сделать по-другому, помягче. Нужно же совершенствоваться:) А минусом стало качество бумаги в некоторых местах. Но на это я уже никак повлиять не могла. Так что в целом, оцениваю свою работу на 4ку, делаю выводы и смотрю с позитивом вперед:)

А вот такая получилась первая проба бумаги!
Хотелось сделать осеннюю открытку, но с нотками утренней свежести.
Она в таком же стиле, как и все мои последние работы, кажется. Многослойненько, ажурненько, вроде и не американка, и не клин:) Вот такой вот... бутерброд:)




Открыточку уже отправила хозяйке:)
Кстати, девчат, в ВК я в своей группе Скрап-помощница организовала альбом, где вы можете выкладывать все свои работы из моих коллекций или с использованием других моих дизайнов (страниц, карточек и пр.). А в конце года я среди всех разыграю рукоделочку:) Новогодний подарочек будет. Можно делиться и старыми работами, и которыми вы уже делились:)
Альбом пока пустой, кто хочет стать первым?:)

Кстати эту открыточку делала по очень интересному скетчу от АртЛеди
И еще захотелось тоже поучаствовать в задании Рыжее настроение, ведь оно к коллекции подходит, как нельзя кстати.

Вот вроде бы и всё:) Жду, когда придет фотобумага для принтера и опробую коллекцию для страничек:)
С удовольствием жду ваших комментариев:)




16 комментариев:

  1. Какая красивая коллекция! И открытка потрясающая! Действительно, очень интересное сочетание элементов - и не американка, и не клин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)))
      Про стиль: вот со временем как-то так выяснилось, что прямо к такому варианту сочетаний элементов душа лежит. Когда по другому пытаюсь сделать, прямо нервничать начинаю, что что-то не клеится:)

      Удалить
  2. Ооооочень крутые оттенки, такая бумага! И открытка замечательная.

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта!!! Открытка такаааая!!! Я тоже хочу такую))))) А цвет какой витаминный))))) Очень жду эту бумагу)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))
      Ой, так здорово написала про витаминный цвет:))

      Удалить
  4. Бирюза с оранжевым - это неплохо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну он всё-таки голубой, но уходит немного в другой цвет:)

      Удалить
    2. Супер!! Голубое небо и рыжие листья!!! Спасибо от блога Арт-Леди! !

      Удалить
  5. Да, действительно, получилась осень очень прозрачной, и даже звенящей!!!! Спасибо от блога "Свободное творчество"!!!

    ОтветитьУдалить