понедельник, 14 сентября 2015 г.

Механика в открытке

Всем привет! В блоге fleur design снова рубрика "Коллекция месяца"! На этот раз это "Механика". Заглядывайте в БЛОГ, чтобы записаться на конфетку и посмотреть на чудесные работы девочек:) 

А это мое творение. Тяжело мне работается с этой коллекцией. Но это мои проблемы с мужской темой просто, мне кажется. Я просто в ступор в падаю, что же там бумажного для мальчиков может нравится:))
Ну вот что получилось на этот раз? Чтобы вы поменяли в этой открытке?




P.S.: заглядывайте в группу на конфету из моей бумаги "Дыхание осени" и набора электронных страниц "Сладкая кулинария". СЮДА

6 комментариев:

  1. Аня! Хорошенькая открытка) Ну добавь вощеный шнур на верхнюю карточку, получится тег)) мне мужские работы всегда хочется видеть ассиметричными))))) А вот идея с вырубкой с просветом - супер! Надо попробовать так))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален))) да я вообще боюсь мужские работы делать)) мне то слишком весело кажется, то слишком мрачно =)
      А вырубка с просветом: как-то само так получилось. Это набор ножей-рамочек: некоторые "фоновую" рамочку вырезают, а некоторые тоненькую рамочку-линию, так сказать. Вот и сложилось так:)))

      Удалить
  2. Аня, она идеальна!!! Зря ты говоришь, что тебе не удаются мужские работы, по мне так просто супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое))))) мне очень приятно))))

      Удалить
  3. Анюта, открыточка просто потрясающая!

    ОтветитьУдалить