пятница, 7 августа 2015 г.

Последняя страничка для Скрап-инфо

Всем привет!
С ума сойти - уже год почти прошел с тех пор, как меня приняли в команду блога журнала Скрап-инфо:)) Как я была тогда рада)))
А вот теперь уже и последнее задние наступило, не верится даже...

А задание такое:
Книголица.  Снять себя или кого-то из своего окружения с книгой. Рассказать о своем опыте книголюба и читателя - библиотеках, любимых местах для чтения и тп. Проект любой, подходящий по формату. 

У меня получилась очередная страничка в архвичик, романтичная, как мне кажется:) 
Всегда приятно видеть свою работу на баннере задания (ну на самом деле это второй раз из множества:)
На фото моя любимая электронная читалка..
Сейчас кстати печатала всё это и задумалась, что не думаю о том, как нажимаю на клавиши, на какие именно в смысле:) Опечатываюсь, конечно, время от времени, но это в основном букву одну вперед другой нажму:) Слепая десятипальцевая печать - это так здорово! Когда только училась ей, казалось невероятным печатать, не задумываясь о буквах))) Года 3-4 где-то прошло с тех пор)))
Отвлеклась что-то:))

А в страничке я использовала бумагу Scrapberry's и CratePaper, а вот с цветочками подложка под фото даже не знаю чья, мне в подарочек листок прилетел)) но очень понравилась))
Кстати чипбордные плоские цветочки по душе пришлись, тем более в альбомах, например, я ко всему плоскому склоняюсь)) так что прямо моя тема))
Ну в общем, на ваш суд моя скромная страничечка))



Ну пока всё:))
Спасибо за то, что заглядываете в мой блог)))
И за ваши чудесные комментарии))) мне очень приятно:))

8 комментариев:

  1. Чудесная страничка, бумага в основе покорила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я всё Скрапберисовскую эту бумажку не знала как применить:)))

      Удалить
  2. Очаровательный страничка Анют))!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная страничка в домашний архив!! Мне тоже в последнее время начал нравится плоский декор.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и зефирная страничка :)

    ОтветитьУдалить