вторник, 4 августа 2015 г.

Осваиваю Тильду: свадебный альбом:)

Привет, девчат:))
У нас тут у друзей свадьба была, и, конечно, я решила, что нужно альбом сделать, чтобы сохранить все самые ценные фото!

По разным причинам была выбрана бумага Tilda "The corner shop". Я на самом деле еще никогда из Тильды альбомов не делала, только как-то страничек может пару и пару открыток.

Села делать первый разворот и вообще не могла с мыслями собраться:) Что-то мне всё не нравилось. Зато после двухдневного перерыва всё пошло как по маслу! И первый я отредактировала, и вдохновение проснулось))) Почувствовала удовольствие:)

В целом я осталась довольна альбомом, но всё-таки Тильда, наверное, не совсем моё, слегка мрачновато. Но сама по себе бумага очень нравится:) Поэтому, думаю, иногда можно что-то из неё натворить интересного:) Главное, вдохновения побольше))

Ну и альбомчик вот он:

Поэкспериментировала с переплетом, первый раз сделала мягкий корешок.






Мой любимый разворотик, второй как раз) И так нравятся эти высечки-домики!
















Эх, а альбомы я всё-таки больше всего люблю делать:)))
Надеюсь потом заполучить фотографии альбома уже со вставленными фото!)))))

На этом всё, до скорых новых постов:))

16 комментариев:

  1. Мне очень понравилось! Легкий, ненавязчивый, тёплый, прекрасный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом! А мне вот все жалко тильду резать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Стоит только начать)))

      Удалить
    2. мне как-то даже наоборот не терпелось ее порезать:)

      Удалить
  3. Интересная вариация свадебного альбома)! Такой легкий и не загроможденный )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      У меня с каждым разом по-моему становится меньше "мешуры" что-то =)

      Удалить
  4. очень-очень красивый! тильда великолепна! вы с ней отлично справились!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый альбом, красивая бумага, умница Аня :)

    ОтветитьУдалить
  6. шикарная бумага и ничего не мрачная:)))) наоборот, столько лёгкости и воздуха в этих цветовых оттенках!!!! очень красивый альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) рада, что не на всех мрачность наводит))

      Удалить
  7. Нежненький альбом, ах, эта Тильда!!!
    Спасибо, Аня, что с нами творите.
    Скрап-Беседка

    ОтветитьУдалить