суббота, 29 августа 2015 г.

Дополнение к страничкам для кулинарки БЕЗвозмездно:)) и про коллекцию чуток))

Девчат, всем приветик))
Кто не читал мой предыдущий пост: я решила порисовать страничек для блокнотов, очень меня привлекает тема создания чего-то цифрового для скрапа. И группу я новую завела "Скрап-помощница"
И к своему первому набору страничек для кулинарки я создала мини-наборчик бесплатных карточек для скачивания. В них можно картинки поближе рассмотреть, на стиль рисования. Необычный для меня:)
А вдруг вам полюбятся мои странички?)))
Скачать наборчик можно по ССЫЛОЧКЕ.
Если вам понравилось, спасибо можно будет сказать репостом:))) Мне было бы безумно приятно:))
А для тех, кто не видел сам набор страничек, вот он:)

Ну и, конечно, заглядывайте в группу на конфету из моей бумаги "Дыхание осени" и набора электронных страниц "Сладкая кулинария". СЮДА
А про новую мою коллекцию бумаги хотела написать на днях, но решила этого не делать. В прошлый раз результат на мониторе и в живую очень различался. Поэтому хочу сначала сама увидеть и пощупать бумагу, а только потом писать о ней. От процесса создания до конечного результата. Так что не теряйте. Обязательно напишу пост:)

Буду рада, если вам пригодятся мои труды в любом их проявлении:)
Спасибо, что заглянули))
Буду ждать вас и в группе.


15 комментариев:

  1. А я сегодня вживую трогала одну страничку из набора )) К сожалению, остальные листы раскупили, поэтому решила обождать и приобрести набором. На вид приятная палитра, выгодно выделяется среди других бумаг. По-крайней мере внимание привлекла, а вот как будет в работе оценим попозже )
    Удачи с цифровым скрап-наборчиком. Заодно вопрос, а кулинарная книжка на какой размер расчитана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот это ничего себе! А до нашего города еще не доехала.
      Как бы хотелось поскорее! А то скоро уезжаю, боюсь, могу не успеть до отъезда пощупать, а там еще долго ждать) Радостно, что палитра в живую понравилась, а мне кажется, что цвета в живую мрачнее будут. Но, надеюсь, что я ошибаюсь))
      А странички на формат А5 рассчитаны. С версткой пока думаю, в каком виде лучше преподнести ее.. Этот вопрос меня озадачил, все же по разному делают.

      Удалить
    2. что значит с версткой? это сторона для сшива блокнота?

      И еще вопрос: случаем не планируешь сделать странички с мамиными заметками? )

      Удалить
    3. Ну это когда уже к печати подготовленные, соединенный по 2 штуки на лист А4 и в нужном порядке).
      Мамины заметки конечно планирую;))) Детская тема - моё всё)))) Просто по внезапному вдохновению у меня кулинария выдалась =))

      Удалить
    4. Аня, мне "Сладкая кулинария" понравилась, просто максимум что я выпекаю - это коржи и украшаю йогуртом с фруктами. Поэтому могу оценить только визуально: нравится. Ну и буду ждать другие наборы на пробу. )

      Удалить
    5. ага, тематика довольно узкая получилась, но от вдохновения не убежать было прямо =)

      Удалить
    6. а я кстати тоже не то чтобы прямо много выпекаю, но иногда балюсь печнькам, кексами, штрудельками))) были и несколько тортов в моей жизни))) и иногда хочется записать идеальные на свой взгляд пропорции ингредиентов)))
      но я сколько не собиралась кулинарку вести, так всё лень не позволяла))

      Удалить
    7. ))) а мне вот хочется пройти курсы кулинарного искусства. Вроде рецептов много, но вот чего не хватает:
      1. научиться пользоваться специями.
      2. уметь красиво сервировать.

      А вот торты, печеньки и сладости считаю вредными для здоровья, поэтому мужа обычно балую блинчиками, сырниками или шарлоткой ))
      Кулинарную книгу тоже охота, но сколько я ее не начинала заполнять, то забывается, то теряется. Сейчас уже похоже проще вести в блоге кулинарные записи. Можно с рисунками сохранить любимые рецепты )

      Удалить
    8. Да, всегда хорошо учиться чему-то новому, да еще и полезному)))
      А я прямо не могу без сладкого, только летом смотреть не могу на него :))

      Удалить
  2. Анютаааааа, какая же ты умничка)! То радуешь нас коллекциями, а тут еще такой приятный бонус))! Спасибо!! Обязательно сделаю кулинарчик ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, вам спасибо всем)))))))))))) мне очень приятно радовать)))) и от это тоже радостно))))))
      Будет оооочень интересно посмотреть))))

      Удалить
  3. Анечка, супер! Спасибо большое! Обязательно воспользуюсь!
    После увиденных твоих страничек, решила что сделаю кулинарочку для мамы или снохи, они пекут вкусности разные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))))) Безумно интересно было бы увидеть))))))

      Удалить
  4. Аня!!! Здорово!!!!! Карточки это универсальная штука, хочешь как декор, хочешь, как самостоятельный объект! Супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, что здорово:)))))))))))))))))))))) Это да, я тоже люблю карточки)))
      Вот перед отъездом очень хочется еще успеть карточек понарисовать;))

      Удалить