среда, 26 августа 2015 г.

ДВОЙНАЯ КОНФЕТКА от меня! Мои странички для кулинарки!

Девочки, привет!
Вы, наверное, догадывались, что меня привлекает цифровой дизайн? =)

Как же я долго смотрела на разные красивые странички для блокнотов! И как мне хотелось попробовать создать их самой. Ну прямо душа ныла от какой-то неполноценности. Получится-не получится, но поняла, пока не попробую, не успокоюсь))

И вот вдохновившись моей последней с Флером коллекцией бумаги "Дыхание осени" (о ней постараюсь рассказать завтра), я решила сделать странички для кулинарки. Но понесло меня, как всегда, далеко от вдохновения. И вместо скатерочек, поварежечек и тыквочек у меня родились пироженки, тортики и прочие сладкие прелести.

Причем попробовала для себя новый стиль рисования. От руки, со множеством линий.
Мне кажется, особенно удались макароны, или макаруны? Как правильно?

Очень важно услышать ваше мнение по поводу моих страничек.
Если вы любитель блокнотов и вам понравился мой наборчик, то добро пожаловать в группу "Скрап-помощница"!)))

Там я и хочу разыграть двойную конфетку: набор бумаги "Дыхание осени" и набор электронных страниц "Сладкая кулинария":) Заглядывайте вот СЮДА.
Чтобы поучаствовать, нужно вступить в группу, поделиться новостью и записаться в комментарии к тому посту во ВКонтакте. Можете делиться новостью в других соцсетях и блоге и записаться несколько раз с разными номерками!

Группа совершенно новая и пустая, поэтому буду рада каждому-каждому присоединившемуся)))

А еще секретно именно для вас я разыграю две открытки из "Дыхания осени" среди первых двадцати записавшихся;)
Вот такой набор из 10 страничек:

А это аватар группы. Как вам дизайн?)

С нетерпением буду ждать ваших комментариев))))))))))
Очень волнительно!


17 комментариев:

  1. Аня, замечательная коллекция, шикарная! Жаль, что конфетка не в блоге, меня нет в ВК.
    Поздравляю, с еще одни шедевром!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!)))))))))))))
      А для блога нужно тоже что-нибудь придумать;)))

      Удалить
  2. Анечка, такие здоровские странички, похоже нужно начинать печь и сделать себе кулинарочку)))
    А было бы здорово, если и в блоге будет конфеточка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне тоже повыпекать захотелось)) Вчера штрудели с грушами осилила :))))

      Удалить
  3. Анют, замечательные странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Странички крутые, а ты - талантище!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Странички крутые, а ты - талантище!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, буду очень рада, если мои странички будут пригождаться)))
      спасибо )))))))))))

      Удалить
  6. Аня, кулинарочка - это то, что нужно! мечтаю сделать - у меня рецепты просто на бумажках записаны и расставлены среди пакетиков с приправами )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как я тебя понимаю! У меня и на стикерах то тут, то там, и в компьютере в заметках и в телефоне =)

      Удалить
  7. Выдумщица наша!!!! Хорошенькие странички!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово как! С начинанием! процветания группе, а тебе вдохновения! ;)
    эх поздно увидела, не попадаю в 20ку ((
    Коллекция бумаги уверена в живую будет еще круче, чем на картинке! Люблю твою бумажку !:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее))))
      Вот точно обязательно нужно будет в блоге конфетулю сделать;))))
      Мне оч приятно))))

      Удалить