понедельник, 24 августа 2015 г.

Нежно-сельский блокнот. Как-то так. И чуток о принтерах:)

Привет, девчонки:)
Что-то грустный денек у меня выдался сегодня. Вот может хоть вас порадую красивостями, а когда радую вас - радуюсь сама)))))) Масло масленое только получилось)
Так вот мой скромно-нежненький блокнотик:
Сделан специально для задания от Fleur Design по доске вдохновения)) Вот такая красота летне-деревенская вышла. Правда у нас что-то совсем не лето, уже такой глубокий сентябрь весь августа.. О_о

Ну и чуток подробностей блокнота.




Внутри белые странички. Но урашки! Я принтер себе цветной купила! Ощущение, что я ребенок и у меня теперь есть классная игрушка)) Буду свои задумки стараться реализовывать и вас, надеюсь, порадовать)))



А принтер всё Epson l110 смотрела, на него цена внезапно расти начала, пока я думала. 
А потом вдруг увидела новинку Epson l132, что по сути, как я поняла, то же, что и предыдущий принтер, только может печатать без полей. И как ни странно он оказался дешевле старой модели:)) Вот такая история))) Только на душе кошки скребут, когда смотришь на то, как чернила убывают) И зачем они только всё время на виду =)



Девчат, а вы на чем печатаете? И на какой бумаге очень интересно? (и фотки, и странички и картинки)

Ну а с блокнотом хочу принять участие в задании "Волшебное лукошко" (брадс, три вида бумаги и из вырубки - большая рамочка посреди блокнота в качестве подложки - ножичек от Echo Park).

На этом всё)) Буду ждать ваших ответов про печать)))

15 комментариев:

  1. Анечка, красивый и недный блокнотик :)
    Спасибо инфо о принтере, тоже планирую и подожду ответов про печать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибочки:))))))))))))))))) Присоединяйся к заданию:)))
      Ага, побольше бы комментариев собрать =))

      Удалить
  2. Аня, замечательный блокнот! У меня такой же принтер только 110, мне нравится. Для фоток покупаю спец. бумагу разных форматов, она не дорогая. Также любые листы средней плотности. А вот с большей плотностью он просто прокручивает лист и все. По моим наблюдениям плотность должна быть не более 200. Вещь полезная. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Про скручивает: ого! вот было интересно тоже про плотные, я еще не пробовала. Заявлено до 255, но что-то не зря сомнения терзали(( Спасибо за инфу))))

      Удалить
    2. Оля, а подскажи, был опыт в "непечатании"? Сколько дней подряд он простаивал максимум? Ничего не засохло? Головка в смысле?))

      Удалить
    3. У меня L 800 Было такое что долго не печатала - имела проблему... Теперь стараюсь печатать хотя бы раз в неделю... просто тестовую на офисной бумаге... А так, пока печатаю только фотки :))) Тоже интересует на какой бумаге лучше печатать для страничек в блокноты... :)))

      Удалить
    4. Ох, уж эти капризные принтеры:)
      А для блокнотов я на офисной пробовала - минус в том, что просвечивает обратная сторона. Есть правда плотная офисная - боюсь только, что толстовата в блокнот будет, но попробовать хочется))

      Удалить
  3. Блокнотик классный!! Люблю сочетание - лен+кружево!!! Смотрится - супер!!!
    Поздравляю с приобретением!!! И хорошо, что чернила на виду - постоянный контроль!!
    И не забывай хоть одну страничку в день печатать!!! Чтобы головки не засохли!! Расскажи, когда освоишь о принтере. Тоже нужно покупать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Значит нужно обязательно принять участие в нашем задании))))))))
      А про принтер: он заправляется водорастворимыми чернилами. И говорят, что там головка не так быстро засыхает, как если пигментными заправлять. Вот так пишут: " Если принтер стоит длительное время без печати, вероятность засыхания чернил в печатающей головке ниже, чем при использовании пигментных чернил. Но мы все же рекомендуем печатать хотябы раз в неделю несколько полноцветных изображений (например, фото)" Будем надеяться, что не врут:) А то бывает уезжаешь из дома и чуть подольше, чем на неделю. Теперь не будешь знать, как его оставить. Прямо как домашнее животное завела:))

      Удалить
  4. Чудесный блокнотик Анют)!
    С приобретением тебя)!
    У меня принтер hp - 3 в 1, сканер, принтер и ксерокс. Покупала давно, но вот как печатает не всегда нравится, бывает с полосами ((. А печатать и в самом деле нужно, хотя-бы 1 раз в неделю. Правда у меня получается сейчас и реже), но ничего печатает стабильно. Кстати мой принтер на 300 гр. бумаге спокойно печатает).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С полосами - может там поменять что нужно?)
      Мой чб лазерный одно время что-то тоже полосил, потом ему вал вроде сменили и как новенький:)
      Очень надеюсь, что за 10 дней моих каникул тоже всё ок будет))
      Ого 300 гр! Ничего себе у тебя монстр :))
      А чернила водорастворимые или пигментные?

      Удалить
  5. О! С пополнением на рабочем столе))))) Блокнотик очаровашка))

    ОтветитьУдалить
  6. уютный и нежный! Спасибо от Избушки Бабы Яги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за такие милые задания:))

      Удалить