понедельник, 27 июля 2015 г.

Открытка боди для Evolution scrap

Всем привет!
Открыла я сегодня свою папочку с невыложенными работами и поняла, почему я редка последнее время посты писала. Это ж все задания ДК и в качестве ПД пришлись на последние числа июля! И я так незаметно всё сделала потихоньку, и вот накопилось:) Так что, судя по всему, буду вас каждый день постами мучить теперь:)))))

И первый из них - это задание по доске вдохновения от Evolution scrap - открыточка боди)) Ну да, опять бодичек, открыточка у меня тоже была в списке мечт для создания, а родилась она даже раньше альбомчика (альбом туточки можно глянуть), я потренировалась, если можно так сказать:)) 


А вот и сама доска вдохновения!
Чуть поближе с объемчиком:

Оформляла открыточку по скетчу от Волга скрап (отобразила по горизонтали)

На этом всё))) И не забывайте записаться на конфетку, кто еще не успел) Последние денечки остались)) СЮДА:)


13 комментариев:

  1. Прелесть какая))! А мне вот что-то совсем времени нет скрапить (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Но зато потом по полной наскрапишься от души:)))

      Удалить
  2. Обычно, я спокойно отношусь к открыткам-бодикам, но у этой форма красивая, пухленькая, как всамделишная малышка)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, Алён, мне тоже форма приглянулась, особенно для девчачье версии)))))

      Удалить
  3. Аня,это очень красиво!я ещё ни разу не пробовала делать открытки необычных форм,но смотря на это чудо,мне тоже захотелось повторить в этом направлении!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) Так это я тоже впервые тренировалась, впадаешь сначала в ступор от непривычной формы))))

      Удалить
  4. Анечка, очень здоровская открытка ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Спасибо от ЧБ Волга-скрап!

    ОтветитьУдалить