вторник, 7 июля 2015 г.

Открытка с морским настроением

Всем привет! 
Забежала показать тег по заданию "Летний бриз" от Fleur Design.
ОЭ: оттенки синего, марля/сизаль, ракушки.
Открыточка снова из моей коллекции "Моменты")) Сочетание листов с деревом, полосками и черным меловым я уже использовала, тоже с намеком на морскую тематику. Очень уж мне по душе эта комбинация:))



Открыточку делала по скетчу 1000moments, очень милый и легкий скетч, в смысле воздушный какой-то и душевный:)
p.s.: заглядывайте на мою вырубную конфетку, вот ЗДЕСЬ она разыгрывается))

8 комментариев:

  1. Оо, рыбак-то зазевался!! Одни ракушки остались)))) Анюта, хорошенькая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Да хоть я его наконец на "рыбалку" вывела, а то он у меня всё лежал-лежал бездействовал))
      Спасибо;))

      Удалить
  2. Анечка, какая прелесть, очень люблю рассматривать твои работы, вдохновляешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))))))) А меня вдохновляют такие комментарии:))) Хочется поскорее сесть за стол сразу и сделать еще что-нибудь))))

      Удалить
  3. Прелесть как хороша! Спасибо за участие в наших заданиях. 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить