пятница, 31 июля 2015 г.

Страничка с фото с концерта Зверей:) Скромненькая)))

Всем привет!))
Спасибо всем за поддержку в последнем посте))) Очень приятно было услышать, а то иногда руки опуститься наровят:) Надеюсь, больше такого не повторится))
А сегодня я заглянула показать уютную страничику, сделанную для души, всё в том же формате А5 для моего архивчика)) 

Фото с концерта группы Звери, которая приезжала к нам по поводу дня металлурга. Обажаю, как они (ну он точнее) поют, особенно в живую! Просто неимоверное наслаждение получаю! Ну да еще и бесплатно:)

А выступали они на стадионе, возле озера)) Такая приятная душевная атмосфера сложилась, правда громковато)) Погода была довольно симпатичная, а то до этого днем так стемнело и залило всё страшным дождем =)
Ну так вот эта атмосфера и мой синий платок в горошек вдохновили меня, когда я уже начала бумажки и чип перебирать и нашла такой симпатичный подходящий листочек и украшалку "камыш"а - ну и понесло меня в природу, тут и колоски добавились, и деревяшечки, и рафия с сизалью:))
Так что вот что получилось:)

Вот этот ракурс мне особенно нравится:)



Страничку делала по ооочень симпатичному скетчу:) Такой простой и интересный одновременно:) от ILoveScrap

Ну и напоминаю о последнем шансе записаться на вырубную конфетку
всем СЮДА:)

Девочки, записываться можно до объявления результатов, ну и там мне еще нужно чуть времени, чтобы выложить всё)) Первого августа я буду занята, может быть успею с 31 на 1 выложить результаты, а если нет, то скорее всего второго вечером:) Вот так, не теряйте:))


11 комментариев:

  1. Классная страничка!!! Я даже и не подумала, что она такая маленькая!!! Идею про архивчик в формате А5 утащу в норку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) ага очень удобно в папке на кольцах хранить)) хочу еще а4попробовать, для а4 тоже папки есть)

      Удалить
    2. Сегодня увидела МК по обложке на канцелярскую тетрадку (папку) с кольцами - ЗДЕСЬ
      Может пригодится? Чтобы не изобретать велосипед))

      Удалить
    3. Спасибо! Обязательно пригодится:))))

      Удалить
  2. Анечка, как всегда прелестно :)

    ОтветитьУдалить