среда, 22 июля 2015 г.

Альбом-боди + Мамины сокровища! Ура, я это сделала!))

Всем привет! Сбылась моя давняя "мечта"! Сто лет уже хотелось сделать альбом-бодик))) И урааа! Он готов)) В паре с наимилешими мамиными сокровищами))) Я прям насмотреться не могу)) Вот честное слово, не хвалю, а просто правда из рук их выпускать не хочется)) Всё таки моя тема, когда всё миленько, без перебора и не совсем бледно)) Самое оно))
Ну и чудесная коллекция от EchoPark "Bundle of joy" - в ней всё то самое, что мне нравится)) Кстати последнее время всё мальчуковое хочется делать, но пока, к сожалению, не заказывают. Поэтому делаю в стол)) Надеюсь этот милый комплектик найдет своего хозяина быстро)) Хочется, чтобы он не лежал в столе, а радовал кого-то, да еще и долгие годы)) 

В общем вот фоточки)) Разглядывайте, надеюсь понравится и вам))

Если кто хочет заказть, то можно написать мне ВКонтакте https://vk.com/anya_mig или на почту (слева под фото).










Ну и моя первая работа по заданию "Мальчики такие мальчики" от ILoveScrap. Первая потому. что с моим желание творить на эту тему хочу обязательно успеть сделать еще работу:))
И еще одно вдохновительное задание - эти солнечные цвета прямо поражают, а в голове рисуется поле подсолнухов на фоне голубого неба!

На этом всё))) И не забывайте записаться на конфетку, кто еще не успел) Последние денечки остались)) СЮДА:)




20 комментариев:

  1. такая нежная работа ))) чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый комплект. Понятно - и отпускать не хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. Классный! И я все хочу-хочу попробовать сделать, и никак не начну))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, какой прелестный комплект! А я сейчас тоже как раз над таким же работаю ))) Сокровища уже готовы, бодичек делаю )))) Уверена, твои чудесности не залежатся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) ой, уже представляю, какая пышненькая и нежная прелесть у тебя получится))))

      Удалить
  5. Анюта, ну какая же красота))! А палитра, прям то, что надо)! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) ага, как тканюшки увидела эти, так прямо их сочетание заворожило =))

      Удалить
  6. Спасибо большое, девочки, очень-очень приятно))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Анюта, очень здорово! Ох уже эти бодички с их подмышками)))) Только кто делал - поймет)))
    Красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Я может уже подзабыла. но кажется меня больше смущала область "для ножек" =)

      Удалить
  8. Какая красота! Очень понравились и альбомчик, и сокровища! Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить
  9. Бесподобный набор!!! Очень понравилась идея с люверсами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) как-то внезапно родилась идея, а потом тоже по душе пришлось, как они сели)) и я подумала, что точно не зря установщик купила =)

      Удалить