понедельник, 20 июля 2015 г.

Бирюза и дерево

Всем привет!
Я тут немного пропадаю, готовлю интересненькое, в т.ч. на этой неделе:)
Так что обязательно заглядывайте))
А у нас в блоге Fleur Design новое задание Скетч для открытки, но по нему и другие работы принимаются, блокноты в т.ч.)) Приглашаю заглянуть))

А это моя интерпретация в виде скромной открытки, но зато как мне нравится сочетания цветов и надпись как села:)) Всё обещала обзор ножичков и добраться до него не могу. Нужен план:)



Давно не доставала нож соты, он у меня к осени ближе видимо только хочет использоваться =) Но тут хорошо вроде подошло, нравится, как на фоне дерево соты выглядят))
Кстати они есть в моей вырубной конфетке, заглядывайте СЮДА:)

А при создании открыточки вдохновлялась палитрой доски от СкрапКопилки
Всем пока! Еще увидимся-прочитаемся на этой неделе обязательно!)))



8 комментариев: