пятница, 3 июля 2015 г.

Детский наборчик с зайками Ми и нотками винтажа и прогулочка

Привет, девчонки!
Я тут подпропала, заказик делала:)) Ну это я его так заказИК называю, а на самом деле это 
- боооольшая коробка 28*25*10 см для хранения альбома и прочих памятных вещичек,
- папка для детских документов,
- тканевая фоторамка для фото 15*20 см
- сам альбом:)
И всё с зайками Ми)))

Заказчице обязательно хотелось заек везде-везде и винтажа. И я начала ломать голову, как же всё это объединить. Но это всегда даже интересно)))
Объединила несколько коллекций разных производителей: Prima, Fleur Design, Mr Painter, Scrapberry's. И получилось вот такое солнышко:))))

Заказчица осталась довольна, а от этого на душе так радостно)))))))) Приятно осознавать, что сделал кого-то чуточку счастливее, да потом еще и через много лет столько всего будет сохранено с помощью этих вещичек! Так здорово!

А теперь и на ваш суд мой уютный наборчик:))






















И, конечно же, принимаю участие в задании "Детское" от блога Мухи творчества
А также вдохновлялась заданием Inspiration mix блога Наше Хобби
(понравилось сочетание бежевых, розовых, мятных, персиковых тонов, только у меня они немного более теплых оттенков)

p.s.: а еще мы сегодня так хорошо погуляли, хоть и дождь такой приличный пошел)) просто у нас уже дооолго жара за 30 стояла, тут прямо все плавились на солнце и дома от духоты умирали, а теперь настала прохлада)) даже как-то непривычно))) и прямо любуюсь свежими фотками)) простые, но что-то греют душу)))
а еще тут видно мое недавнее приобретение - рюкзачок))))) давно хотела, но не могла подобрать) но наконец-то поиски закончились, и я безумно счастлива)))



Вот как-то так)))) Спасибо, что заглядываете ко мне в блог и оставляете комментарии)))

p.s.: ой, еще про конфетку мою вырубную хотела напомнить -> вот ЗДЕСЬ она разыгрывается))

А ВКонтактике еще альбомчик детский на розыгыше:

Ну всё, убегаю :))

18 комментариев:

  1. работа колоссальная!!! зайки чудесные ))) фото радуют! все просто супер ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое))) очень радостно от ощущения законченной работы и позитивных комментариев)))

      Удалить
  2. Анютааа, красота какая)! Ты умничка)! Все такое солнечное ))!
    С приобретением тебя ;))!

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, какое всё мимишное, милое, уютное! Просто прелесть ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) а мне всегда большие синтепоновые альбомы подушечки напоминают, так и хочется с ними обняться))))

      Удалить
  4. Аня, какой здоровский набор, такой нежный, зефирный, очень понравился) И поздравляю с покупочкой, стильный рюкзачок :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))
      И за рюкзачок отдельное;)

      Удалить
  5. Чудесный набор!!!!! Рамочка очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён))) А рамочка меня сначала пугала своими размерами 25*30 см, а потом я привыкла, кажется, что все такими и должны быть:)))

      Удалить
  6. Аня, набор замечательный!!! Солнечный мимими))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, какая красота! Очень светлые у Вас работы, как солнечные лучики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое))) очень-очень приятно слышать такие теплые слова))))

      Удалить
  8. Какая нежность.
    Спасибо, что творите с нами, Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить